Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Снова шебби )))

Показываю еще одну открыточку в стиле шебби, по крайней мере я очень на это надеюсь ))))) На этот раз в том цвете, с которым в первую очередь у меня этот стиль ассоциируется. Хотя, повторюсь, я всегда стараюсь отойти от стереотипов. Очень стараюсь )))









Поучаствую в задании от Скрап без границ

Подробности: цветы из салфетки для декупажа, сделаны по мастер-классам, увиденным в инете. Автора не назову, потому что похожих много везде, и первоисточник установить нелегко ))))))) В центре цветов - брадс, рамочка - чипборд с двухшаговым кракелюром (не совсем удачным), лента из органзы, скрапбумага двух видов, полужемчужинки. А, еще внутри атласные ленточки.

Вроде бы все )))

3 комментария:

  1. А по-моему кракелюр удался! И открыточка целиком тоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...