Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 24 февраля 2011 г.

Кофейное

Догоняю снова в последний день ))) по скетчу №3 от Fairyschallenge. Открытка делалась как приложение к подарку, но об этом позже.
И сзади:
Ткань покрашена кофе, затонирована, пришита. Это не просто открытка, а такая подушечка )))
Внутри для объема -  холофайбер, а еще зашито по 5 зерен кофе, так что она вкусно пахнет )))
Детали (цветы из фетра, подвеска, шоколадные бусины, шпагат):


Теперь о подарке (фото нет, не было возможности). Кофеварку упаковала в такую же ткань, перевязала шпагатом,  узел залила сургучом, и на сургуч же прилепила вот такой то ли ярлык, то ли подвеску ))) с маленьким пакетиком хорошего кофе внутри:
Собственно, открытка делалась вдогонку к подарку.

8 комментариев:

  1. Как необычно! Очень нравится!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. с ума сойти!!!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой в конкурсе! Если честно поражена вашей открыткой!!!Ббезумно красиво!!! Здорово! Оригинально! Поклоняюсь таланту!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, поздравляю с новой победой! Впечатлена этой открыткой!Очень люблю кофейную тему, а эта открыточка получилась такая мягкая, "уютная и домашняя" :) Очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления! И пожалуйста, на "ты" ))) Надо, наверное, в профиле написать )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная, здоровская!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый комплект! Теплый, добрый))

    ОтветитьУдалить
  8. Понравился комплектик, уютный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...