Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 12 февраля 2011 г.

Moulin Rouge

Люблю открытки без сгиба ))) как почтовые карточки. В этой  я совместила два задания: тематическое от Fairyschallenge о Мулен Руж и скетч 49 от sasya-sketches. Сразу, без раздумий, старое фото кабаре легло на скетч )))
Кружево покрашено, дизайнерская бумага (смята), скрапбумага (совсем чуть-чуть) укреплена картоном, тонировка, фетр, вощеный шнур, бумажные цветочки по МК от sasya, брадс, акриловая краска, картон (шоколадный) по краям состаривала. Фото трехслойное, каждый слой тоже укреплен картоном.







сам скетч:


6 комментариев:

  1. Нравится!!! А цветочки самодельные?

    ОтветитьУдалить
  2. ага, самодельные ))) из бумаги плотной

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая! И правда, в этих карточках есть что-то особенное..
    Спасибо за участие в задании Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  5. Love all the distressing and the color combination is beautiful. Love it :)
    Thanks for playing with Sasya sketches :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...