Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 28 марта 2011 г.

Фантазии на тему...

Эта открытка - "по мотивам" одного рассказа Рея Бредбери.
Где-то в просторах вселенной есть шикарная планета... Живая планета. На которой вместо воды в ручьях - вино,  воздух напоен ароматами, рыба сама варится в горячем пруду, а люди летают...
Она дарит сказку тем, кто ее любит, а тот, кто нарушает ее покой, может отравиться, вдохнув чистейший воздух. На эту планету прилетают астронавты, которые исследуют новые миры. Что происходит - здесь (Р.Бредбери "Здесь могут водиться тигры"), почитайте, не пожалеете))
Обожаю этот рассказ. Вообще обожаю Бредбери. Гениальные рассказы. На все времена.
Но речь, собственно, об открытке)
Великолепная бумага, узоры на которой ассоциируются у меня с растительностью на какой-нибудь планете - и больше ничего. Сделала по скетчу №5 от Fairyschallenge 
 


Внутри тот же мотив:
Много шила в этой открытке: прострочены все узоры, цветки-бутоны по контуру.
 Многослойность, как во многих моих открытках:
Главный цветок - на объемном скотче, трехслойный:
Вот такая сказка)...

4 комментария:

  1. оригинально!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы сказала что ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО!!!!
    ТАКАЯ КОСМИЧЕСКАЯ И ОЧЕНЬ ГЛУБОКАЯ! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!! УМНИЦА ВЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И как всегда оригинально!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Есть в этой открытке что-то такое завораживающее.. как и в рассказах.. Очень здорово!!
    Спасибо за участие в задании Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...