Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Фиолетовое

Снова открытка по заданию №5 от My-Scrap


 по скетчу от Волшебного мира скрапбукинга


Открытка нежно-фиолетовая )  но фотограф из меня еще тот, да и света за окном уже мало, так что цвета не получились (((( цветы - ярко фиолетовые, а на моих фото - синие. Чтобы было понятнее, выложу еще фотки при свете лампы, там ближе намного.



Цветы: из ткани вырезаны пятилепестковые, собрала их в многослойный цветок, в центре - золотой бисер. Веточки из пластика. кружево двух видов, лента из органзы, надпись распечатана.




Вот на этой фотке самый похожий цвет:


А вот и картинки-вдохновение ))) это садовая герань (на втором фото - луговая):




6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Спасибо за комплимент моему цветочку :))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная! Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Цветы восхитительны! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, красивая очень открытка. Такая нежная весенняя, палитра эта ну очень нравится! И цветочки просто супер! Нравится объем!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки чудесные! И цвета тоже!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...