Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Четыре розы

Открытка придумалась за одно утро! Скетч №53 от sasya-sketches увидела давно, но чего уж точно мне не хотелось, так это вырезать квадраты (( искала варианты, перебирала бумагу - и увидела! Бумага, конечно, роскошная... Розовая, с золотыми завитками. Тут же сделала розы . Вот скетч:
И открытка:



Основа - золотой картон, потом розовый картон, на него уже - скрапбумага. Все слои по краям тонированы золотым перламутровым акрилом, а скрапбумага еще и розовыми чернилами там, где не было готовой тонировки на бумаге.
Открытка сзади:



Розы, как я уже говорила, накрутила сама. Поэтому покажу эту открытку еще и в задании "Цветы Цветы и еще раз цветы!!!!!!!!!!" от Скрапмоды и задании "Ручная работа" от Скрапмагии.
Цветы делала так: выкроила из атласа по косой полоски, сложила, по срезам собрала на нитку и немного стянула, нить закрепила. Получилась спираль, которую по кругу уложила в цветок. Скрепляла ниткой каждый оборот. Потом в центр пришила несколько бисеринок.




Фатин под розы уложила по такому же принципу, собрав складки сразу на открытке.
Вот все четыре розочки, мал мала меньше )))



Думаю, что бумагу я не испортила ))))

8 комментариев:

  1. Очень классная открытка! Цветочки такие прелестные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие милые розы!) Благодарим за участие в блоге "scrapModa"! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Не испортила, точно:))) Шикарная открытка, и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы очень понравились! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые розочки, и открытка милая! Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные розы! И очень креативная реализация скетча!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная открыточка, цветочки чудные!

    ОтветитьУдалить
  8. Fantastic card! Full of romantic:)
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...