Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Фантазии на тему-2

Что-то меня в последнее время на палитры потянуло... Нравится подбирать материалы именно те, которые нужно, думать, в каких элементах это будет сочетаться...)))
В палитре от Срапфантазий  меня привлекла гармоничность и сочность цветов:
к тому же я очень неравнодушна к любому зеленому, а тут их целых два!
Открытка большая, 10 на 20 см (из-за узоров на бумаге), вырезала и строчила по контуру все изгибы, кальку прикрепила на брадс (удачно "завалялся" лист с таким же цветочным рисунком):

Бордовые веточки, зеленая "травка" - рафия, колоски (из цветочного магазина)
Верхний лист скрапбумаги наклеен на подложку из розового картона, и все поднято на 2 мм, "букетик" выглядывает из-под него:
Ленты трех видов, те же веточки, "украшалка" из фатина, вощеного шнура, пуговицы:
Внутри тоже отделана: окошки из кальки, строчка:
Детали - для тех, кому интересно)))))
Буду участвовать в задании от Скрапмода - "Строчка в работе"
Представляю всю сложность выбора... Там уже более 500 работ, а еще неделя впереди...
Но я старалась участвовать с такими открытками, где строчка не просто присутствует, а играет роль декоративного элемента: фигурная, разного вида и т.д. Надеюсь, удалось)))

9 комментариев:

  1. Божечки как чудесно!! и так все прострочено... очень нравится! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, сочетание цветов покоряет.. и строчечка ах....завидую..у меня кривые ручки(

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка!
    Спасибо за участие в задании Скрап Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! Необычная и воздушная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, как приятно! если честно, не хотела ее показывать, заставила себя в последний момент)))

    Аня, приветствую землячку! рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, с победой тебя!!!!!!
    Очень красивая работа

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!
    Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого-го какая тут красота! Как мне нравится такое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...