Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 21 апреля 2011 г.

Апрельская валентинка)

Несмотря на то, что давным давно прошел февраль, придумалась у меня именно валентинка )))
По скетчу №18 от Творим вместе
палитре от CR84FN Color Challenge
 и заданию от Scrapmoda - строчка
Получилась довольно холодная по цвету, но вся такая в рюшках открытка )))))
Не моя совсем открытка, но все эти рюшки сами собой получились...
Сзади она такая (никак не хотела фотографироваться... все на бок заваливалась - ну круглая же я! а так как фотосессия была на работе, возможности зафиксировать ее положение не было):

Вот так открывается:
И внутри прячется то самое сердечко, из-за которого я ее назвала "валентинкой":
Из чего сделана: скрапбумага трех видов, фатин, цветок из органзы двух видов - кремовой и голубой, полужемчужины наклеены по одной сердечком внутри и прямоугольником снаружи (ага, а что делать?))))), малюсенький бантик из какого-то обрезка. Детальки тут:
Спасибо за ваше внимание!

4 комментария:

  1. This is so very beautiful!! Love the lace and pearls. Thanks for playing along with CR84FN this week!

    ОтветитьУдалить
  2. So pretty! Love all the frills! Thanks for playing along with CR84FN :)

    ОтветитьУдалить
  3. What a pretty, feminine, frilly creation! Great take on the challenge colors! Thanks so much for playing along with CR84FN!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная и воздушная работа! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...