Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 28 апреля 2011 г.

Розы и кружево)

Без всяких заданий, просто ни о чем, делала вот эту вещицу:
Сзади эта книжица почти такая же, из декора - розочка в уголке:
Собственно, из-за розочек я его и показываю))))) нравится мне делать такие, уже набила руку - всего минут 5 на одну уходит - или это много? а я расхвасталась?)))
Коротко: две  обложки из плотного картона, верхняя - со сгибом,  по периметру заложила складками кремовую органзу, вся строчка - внутри, не для декора, сверху - кружево, скрапбумага на подложке из белого картона, "бахрома" из ленточек, крепление - на лентах, протянутых в 4 люверса. В центре - место под табличку с надписью (придумается, когда придет время))).
P.S. Фото ночное, сорри, но цвета практически такие)

3 комментария:

  1. милая вещица!
    вся такая нежная, воздушно-зефирная!
    красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Розочки из атласной ленты??? Класные какие!!!
    И правда будто десерт))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...