Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 2 мая 2011 г.

...

В последнее время не ладится что-то у меня с открытками... Устала от сделанных( хочется паузу, что ли, взять...
Но бонусный скетч 11 от SS (давненько я для этого блога ничего не делала)))
все-таки вдохновил! на завитки)) много завитков))
Гамма мрачноватая, конечно, но эффектная, на мой взгляд:

Описывать не буду, все видно)) старалась полубусинами повторить и продолжить рисунок на бумаге. Цветок, само-собой, мой)

И коллажик из фоток (с переменным успехом осваиваю фотошоп, ага!)
Есть, конечно, кое-что совсем не к месту в этой открытке, и не там, и не того размера... но ведь свои "творения" надо все равно любить? )))

6 комментариев:

  1. Без сомнений - любить! :) Готично.. и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, по-моему, очень эффектно! Эдакий эмо-арт! :) Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня ассоциация - Мулен Руж - яркие краски, пышные кружевные юбки, перья, взрыв эмоций и страстей, легкий бурлеск, вихрь кружащего голову канкана...

    ОтветитьУдалить
  4. какое буйство!
    спасибо за участие в SS#60 ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветок шикарный! (Что-то от эмо)
    Ссылка на Мастера и Маргариту тут http://portos09.blogspot.com/2011_03_01_archive.html
    (пост называется Культовые вещи)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...