Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 16 мая 2011 г.

В дождливый день...

Вчера целый день лил дождь... Весенние дожди, даже если на улице пасмурно и ветер, все равно какие-то приветливые, что ли... (Или просто окна чистые, вымытые после зимы?))))))) и сквозь них не грустно смотреть на свежую зелень?)))) Ну, в общем, именно в такой день, когда в сад не пойдешь, находится время и на открытки)))
Очень понравились скетчи.от Sasya-sketches , последний №62,
и бонусный
Мне захотелось совместить оба скетча в одной работе, вернее, в одном комплекте, благо что повод был)))
Это свадебная открытка с коробочкой. Коробка оформлена по бонусному скетчу:
Скрапбумага двух видов, фатин, цветы из органзы, жемчужины и полужемчужины, строчка. Внутри еще бумажная салфетка (спасибо Кате))):
В этой коробке лежит вот такая открытка (сделана по скетчу №62):
С другого ракурса)))))
И сзади:
А внутри - место для поздравления и "сладкая парочка":
Поближе детали:


И вся компания вместе:
Снова много строчки... Я подсчитала: чтобы нитки не распустились, пришлось на изнаночной стороне завязать 192 узелка)))
Буду участвовать в задании от Скрапмода "Свадебное":
Спасибо за внимание!

P.S. Вот сейчас посмотрела еще раз фото. Все-таки пасмурная погода делает свое... на самом деле цвета розово-сиреневые, бледные, холодные, как на 3-м или 4-м фото)))

22 комментария:

  1. Потрясающе! Так нежно, воздушно! Очень по-свадебному, если так можно выразиться)))
    Открыточка вообще очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Нежно, воздушно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вы так быстро все написали))) я еще из блога даже не успела выйти...
    Очень приятно такие слова видеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, Ириш! диву даюсь и как такие строчки ровные получаются?))
    майские дожди это хорошо.. гораздо приятнее снега :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, так изысканно!
    Уже все написали про "нежно", и я еще разок!)))
    Очень-очень нежно. Свадебно!
    Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. это еще неровные... я их "кривила" нарочно. но опыт - его ж не пропьешь)))) вот и выходит...

    ОтветитьУдалить
  7. Снег скоро закончится! лето будет!))) спасибо за "супер"!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Наташ, привет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина,привет!Так романтично и нежно!!! Роскошный комплект!
    Заходи ко мне за АТС http://sorokonojka.blogspot.com/2011/05/blog-post_3985.html.

    ОтветитьУдалить
  10. какая утонченная цветовая гамма - изысканно получилось! Спасибо за игру с s`Sketches!)

    ОтветитьУдалить
  11. а я фиксирую ниточки малярным сотчем :), держится нормально ))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, это "швейная" привычка))) когда спешу или лень - тоже скотчем,только двусторонним

    ОтветитьУдалить
  13. Невесомая нежность! Очень хорошенькая компания :)
    Спасибо и удачи в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful box and card, I really love it:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая пронзительно-нежная красота...! Хочется любоваться бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  17. безумно красиво! просто безумно! у меня нет слов! волшебно!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилась работа. Идейку с кружевным уголком и двойными цветами утаскиваю к себе ))
    А насчет узелков. Почему просто не заклеили? Я обычно лаком для ногтей с изнанки прохожусь.. Или есть какая-то причина, именно с узелками делать?

    ОтветитьУдалить
  20. не причина, а привычка... шью 20 лет)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...