Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 13 июля 2011 г.

И это тоже свадебное...))

Открытка на свадьбу. Вернее, не совсем открытка. В неожиданном для меня сочетании цветов (никогда не получалось, видимо, "навеяло" бумагой)))))
Но по порядку:
Открытка необычной формы, которую я подглядела у польской мастерицы Monia (Monia, thanks for inspiration!):
 
Шаблон чертила сама, разглядев как следует фото)))
Почему это не совсем открытка, видно на следующем фото (внутри есть кармашек для купюры):
Цветы сделаны из листового фетра (рисовала, вырезала, мокрыми скрутила лепестки и высушила), захотелось именно таких, фантазийных)))), сердца - металлические, сверху краска:
 
Вощеным шнуром обмотала и завязала, но если кому не понравится, его можно совершенно безболезненно срезать)))))
Открытку делала для участия в задании блога Paper Fun "Мой любимый скрап-материал"
Фетр я очень люблю... Это самый теплый и "благодарный" материал. Во-первых, это ткань, которую легко обрабатывать и из которой можно сделать даже самую мелкую деталь. Во-вторых, он легко принимает любую форму (особенно если работать с мокрым). В-третьих, это один из самых интересных по фактуре материалов.
Делать из него цветы - одно удовольствие. И он как будто сам напрашивается на "участие" в каких-либо креативных работах... А для мелких деталей он просто незаменим.
Несколько фото моих старых работ с применением фетра:
АТС (серии разные)
Открытка
И как использовала в деталях (буковки и "клумба" - диаметр цветов, вырезанных из фетра, меньше 1 см):
Я, конечно, от открытки отвлеклась))) если кому будет нужен шаблон, пришлю)))

14 комментариев:

  1. Классная открыточка получилась!!! Можно мне шаблончик на электронку:
    moe-remeslo@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Очень оригинально, обожаю открытки таких интересных форм. Очень бы хотела шаблон! Если пришлешь - буду очень рада. А еще можно специально МК написать по такой открытке и по цветам тож:-))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да! как там реально шаблон можно выудить..я реально не поняла.. :) а я еще люблю твои работы вот за такие геометрические формы.. сколько разных прямоугольничков обшито!!
    любовь будет у пары точно крепкой! (это я о железных сердечках:))
    И такая приятность, "моя" АТСочка промелькнула :)) поэтому подтверждаю, действительно..фетр потрясающе тепло-энергетический материал..

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто суперская! И форма интересная, и очень интересные цветочки! Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо!)))
    Шаблон вот только приведу в приличный вид и пришлю.
    Лиля, я же инженер по образованию)

    ОтветитьУдалить
  6. Я почему-то думала, что ты дизайнер или архитектор по образованию)
    Открытка получилась легкая, воздушная, несмотря на огромное количество прямых углов)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful cards, great flowers :) I am happy, that I inspired You :D

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, архитектура - мое увлечение))) хотя ты угадала, в школе я мечтала об этой профессии...

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая! Очень красиво получилось! Цветочки потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая форма ) Мне знаешь, что еще нравится ? Такая фактура, почти джинсовая и штукенции просматриваются как шлевки на ремне и цветочки такие в цвет индиго ...или это мне кажется от переработки ?

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, оригинальная открыточка и цветы необычные! Спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...