Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 30 августа 2011 г.

Цветочное для принцессы)

Есть у меня племяшка) Зовут Ася. Принцесса (Ань, цитирую))) В этом году она идет в первый класс. По этому поводу мама попросила сделать ей открытку. Конечно, принцессную (снова цитата из Ани)))) Дело в том, что она обожает Винкс (кто не знает - феечки из мультика). Разумеется, пришлось "изучить вопрос" перед тем, как делать. В итоге моя образованность чудесным образом повысилась)))))) так как я: прослушала курс лекций на тему "Феи Винкс и их роль в современном обществе", приобрела практические навыки по "различению" героинь, получила ценную информацию по способам превращения и борьбы со злом... ну и много чего интересного посмотрела... запомнить, правда, не смогла )))))))
Какую делать открытку, знала сразу. Не простую, с завязочками и секретом, с большим бантом, со множеством цветочков, так как ее любимую фею зовут Флора. Гамма тоже сложилась сразу. Вообще, первое, что я представляю себе, пытаясь придумать открытку - эту цветы. И самое любимое сочетание - фиолетовый-сиреневый-зеленый. Вот фото для вдохновения:

Вот какая открытка (получилась "пузатая" немножко, но это от объема - в три сложения ведь):
Вот сама фея Флора:
Сидит на "облаке из цветов" (тут я наигралась с новым дыроколом)))):
 
Открывается, а внутри - поздравление:

Вольюсь в ряды пытающих счастье в задании от Скрапбумаги - Задание-ассоциация "Цветы".
Но и это не все...
У одной хорошей девушки тоже есть племянница! И она тоже идет в первый класс... Странное и "необъяснимое" совпадение))))))))) но и она без ума от Винкс... Поэтому я сделала еще одну открытку, почти близняшку, с той только разницей, что на этот раз героиня - Блум (вы не думайте, это очень важно!))))) Вторая открытка немного задорнее, что ли... Не такая романтичная)) для меня была сложнее. Я долго не могла подобрать бумагу, так как не понимала, зачем рыжеволосую девчонку нарядили в жутко-розовый и ярко-голубой цвет... ))))) но очень надеюсь, что понравится такое безумное сочетание и в открытке:
 
 Конструкция та же:
 
Ох, как долго я писала... надеюсь, не утомила)))

17 комментариев:

  1. потрясающие открыточки!! такие красочные, такие объемные и в тоже время очень воздушные! Девочкам хороших оценок!! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, открыточки с Винксами!!! потрясающе! Ириш, точно тебе говорю - девочкам точно понравится! )))Это я тебе говорю, как разбирающаяся в Винксах )))) Вот в нашем магазинчике такие открытки в первый же день разобрали бы )))) вот мне надо учиться у тебя. И идею отличную предложила )) А скажи пожалуйста, изображения в инете брала? Я про Блум и Флору.. А крылышки из фетра сделаны??)

    ОтветитьУдалить
  3. И я в восторге! Получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. неее, на этот раз только бумага) а по краям крылья покрыты лаком с блестками. картинки да, из инета, некогда было искать какие-нибудь книжки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные открыточки!!! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже на прошлой неделе про Винкс впервые услышала)) Знакомая с дочкой на День рождения к девочке ходили, а там вечеринка в стиле "Винкс" была. Открытки получились девчачьи на 200%, такие яркие и сочные)

    ОтветитьУдалить
  7. ООООО, надо Асе показать ))) Аси, они все принцессы, я точно знаю )
    Классные открытки, Блум мы тоже сильно любим ( она же рыжая, понятно, да ?). Я про них мнооого знаю. Там еще ведьмы есть, пикси....Жаль только, что у дочек- принцесс, мамы ну совсем не королевы. Ну, нисколечко, ну, ни капелечки....

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же красивые! Прямо сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, а можно пояснить, что за какой-то "вИхревый" квадратик на последнем фото с открыткой для племянницы?

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки! это не совсем "мои" открытки, так что я сомневалась... но теперь буду ждать радостных звонков)
    рыжей принцессе привет! и ладно тебе, Ань, королевы!) уверена)
    Таня, это я в фотошопе "закрутила" текст, чтобы нечитаем был)))

    ОтветитьУдалить
  11. the best!!!!!!!!!!!!
    Это лучшая интерпретация фейской темы винкс... Они что ли не такие агрессивные получились..даже нежные... Это ж надо так суметь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, ты будешь смеяться, мне заказали открытку для девочки с Винксами :))) буду лифтить, ты непротив?))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну Лилечка, милая, конечно)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая прелесть! Такие яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  15. Круто! Мои мелкие куклы тоже все по уши погрязли в винксах. Меня аж тошнит:)) А они роли поделили и песни поют во всю глотку:)))
    Открытки понравятся! Уверена на 200%

    ОтветитьУдалить
  16. Какие они милые. Я не знаю, и думаю не узнаю кто это такие, но мне кажется настроеник фей передано точно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...