Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 2 октября 2011 г.

И птицы, и клетки)

Сделала непривычную для меня открытку... изображения птиц и клеток довольно популярны в открытках, но я до сих пор их не использовала. Сама не знаю, почему... решила рискнуть, тем более что у меня давно лежит пара листов бумаги как раз на эту тему, и картинки на ней так и просили их вырезать))) и очень интересное сочетание цветов.
По заданию "Птицы-клетки" от I Love scrap (думаю, легко догадаться, под чьим влиянием сделана эта открытка)))):
 Объемы и детали:
 Цветы делала сама, на вырезанных розочках - подложка из фетра:

Ну а мастерица, открытками которой я восхищаюсь и которая явилась моим вдохновителем - Encza. Одна из самых интересных не только в Польше)

12 комментариев:

  1. Ярко! Красиво! Позитивно! Пойду на Encza посмотрю. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как красиво получилось! Очень интересные цветочки, объём супер :) Удачи в конкурсе!
    Я тоже хотела в нём поучаствовать, но не успеваю уже...время не хватает на всё :(

    ОтветитьУдалить
  3. ах, красиво! такой райский сад получился!
    я тоже очень люблю работы Encza:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень очень красивая!! от гаммы просто балдюю.. моя любимая..

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая классная объемная открыточка получилась! Такая яркая, сочная и живая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, жду твой адрес на почту для отправки тега

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...