Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 17 октября 2011 г.

Мятная...

Давно мне не давал покоя лист этой бумаги: мятно-зеленый, с едва заметными белыми узорами...
Цвет мне этот очень нравится, особенно в сочетании с таким "клюквенным".
И муж, и подруга почти в один голос сказали, что она персидская)))
 
 Завитки - это два разрезанных на части уголка-чипборда, цветок из ленты, из множества лепестков (по сантиметру обжигала над свечой и пальцами делала "волну"):
Поверю своим близким и поучаствую в Задании №18 от "Модного хобби" - "Эта загадочная Азия".
Название очень емкое, а Азия - это полсотни стран от Азербайджана до Японии...
Был огромный соблазн сделать "японскую" открытку, тем более что эту тему я не просто люблю, но и знаю, но АЗИЯ для меня - это прежде всего Ближний Восток, роскошный и не менее загадочный... Узоры на красной бумаге, зеленые завитки - это почти ковер)))
На самом деле, Азия - неиссякаемый источник вдохновения, буду делать еще...

12 комментариев:

  1. Очень красивая, действительно персидская)
    Не догадывалась, что лепестки можно из ленты делать, каждый раз приходится упреки продавцов выслушивать, когда покупаю 20-30 см атласа для цветочков

    ОтветитьУдалить
  2. вооот, ну видишь ,какая красота получилась, если обжигаешь цветочки :) обожааю мятное.. и с "клюковкой" отлично комбинирует. Восток - дело тонкое! :)

    ОтветитьУдалить
  3. красота! что-то восточное мне там мерещится:)
    цветок очень трепетный, хорошо что он минт

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркое сочетание!!! Обожаю такой зеленый!!! Действительно персидский ковёр!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Она очень восточная! Красивущая :)

    ОтветитьУдалить
  6. здорово, очень по-восточному...

    ОтветитьУдалить
  7. Красивейшее сочетание цветов! Я влюбилась в ваш шедевр :) Спасибо За участие в задании блога "Модное Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень восточная открыточка получилась, яркая!!! Цвета хорошо сочетаются и радуют глаз :)
    От цветка я в диком восторге :) Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же долго я не могла отправить коммент под этой открыткой! ОНА ОЧАРОВАТЕЛЬНА! НЕТ БОЖЕСТВЕННА И ПОЛНА ЗАГАДОК! преклоняюсь.... честно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ася, рада тебя видеть снова)
    ты прям засмущала меня...
    но я сама ее люблю, не даром же столько вокруг этой бумаги ходила))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная открытка! С ярко выраженными восточными мотивами. Благодарим за участие в задании блога "Модное хобби".

    ОтветитьУдалить
  12. Просто поражаюсь как вам удается сочетать такие яркие цвета и делать стильные (не заляпанные) работы
    А цветочек вне всяких похвал

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...