Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 19 октября 2011 г.

Розовая малышка)

Да, вот такая совсем не осенняя))) маленькая для меня (7 на 14 см)...без претензий на оригинальность...
Бумага из одного набора, розы, листочки (те, которые обычно зеленые) вырезала из розовых гортензий:
 Оборотная сторона:
 И поближе розы (очень понравились такие):
  
 Сделана по монохромному заданию от СкрапКлуба Екатеринбурга:

10 комментариев:

  1. Очень хорошо )) Такое все розовое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина ура!!! я наконец -то могу комментарии оставлять у тебя!!! Монохром очень прикольный! а еще очень понравилось оформление сзади открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Идея про листочки понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Розовое чудо! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень-очень!!! Нежно, мило, ...розово :)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная, многослойная открыточка! Идею с листиками возьму на вооружение!:)

    ОтветитьУдалить
  7. такая весенне-леняя получилась! здорово! Удачи в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга и спасибо,что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая летняя открытка! Спасибо, что творите вместе с СКЕ

    ОтветитьУдалить
  9. такая ми-ми-мишная получилась работа :)
    Удачи в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга и рады, что вдохновляетесь нашими заданиями :) !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...