Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 28 октября 2011 г.

Немного английского романтизма...

По заданию №25 "Цитата + скетч" от блога "Подари кусочек счастья":

Пожалуй, одна из самых известных и самых тиражируемых фраз Джона Китса (на футболках, кружках, подушках, конечно, открытках...) - "Two souls with but a single thought, two hearts that beat as one". Моя открытка с этой цитатой (скетч тоже использовала):
  
 Оборотная сторона (от узоров на бумаге я в восторге):
 Ближе:
Для двоих, на годовщину свадьбы))

11 комментариев:

  1. Два серца бьются как одно... розочек три - а это значит будет новая жизнь)))))))))))))
    я про исполнение ничего говорить не буду - тут слова ни к чему........... СОВЕРШЕНСТВО

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, рука не поднялась третью розу отрезать) пусть лучше будет так, как ты сказала - годовщина-то всего 1 год))
    и я тебе по секрету скажу: розочек четыре)))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне такое сочетание цветов всегда напоминает "пепел розы" в "Поющих в терновнике". Узорчик на бумажке просто супер !

    ОтветитьУдалить
  4. Ткните меня в то место где их четыре! Не вижу! совсем видать слЯпая стала))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. на втором фото виден мааааленький кусочек)) внутри)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, пять вообще-то))) быть им многодетной семьей! (пятую ищи на оборотной стороне)

    ОтветитьУдалить
  7. Хватит водить меня на нос!!! Я в следующий раз лупу принесу твои открытки рассматривать - искать скрытый смысл и потустороннее)))))))))))
    ну пусть будет многодетная семья, так и быть)))))

    ОтветитьУдалить
  8. а про детей это ты первая сказала...)
    (ну правда пятая есть, в самом уголочке внизу))))

    ОтветитьУдалить
  9. ладно-ладно верю! пиши мне пожалуйста на почту fantaazia@mail.ru свой адрес - получишь от меня настоящее бумажное письмецо! как говорит один мой знакомый - виртуальное общение это хорошо, но хочется контакта)))))
    Если ты конечно же не против)))))) (это смайлик с шаркающей ножкой))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, я потрясена, действительно - СОВЕРШЕНСТВО!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...