Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 2 декабря 2011 г.

Детская-1


Очень простая, веселая и "мультяшная" детская открытка (до сих пор для меня это очень сложное занятие - придумывать открытки для детей), для девочки 4 лет.
 Сзади тоже цветочно-полосатая:
 Внутри:
 
 И девчонка поближе:
Пошла дарить)))
По скетчу от блога Ассорти:


P.S. фото на фоне цветка: шеффлера высотой 2 м 80 см, выращена собственноручно из семечка)))))))) скоро надо будет пробивать потолок...

8 комментариев:

  1. ух ты, 2, 80- хорошие у вас потолки, у меня 2, 60, тоже цветы до потолка... это я так...отвлеклась, пытаясь разглядеть цветок... :)
    Ира, симпатичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая открытка! Ты можешь у меня убить - но мне задняя сторона больше нравится...)
    а еще очень прикольнул пришитый бисер!

    ОтветитьУдалить
  3. ну убивать я тебя не буду))) да, сзади поинтереснее, но я не хотела столько "девочек" на лицевой))))

    ОтветитьУдалить
  4. бантик такой мультяшный :)) по такой открытке невозможно догадаться, что даются они тебе с трудом, Ириш :)) а почему нет отдельного фото с цветком?? в кадр не войдет?:))

    ОтветитьУдалить
  5. будет тебе цветок, Лилечка)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой какая милаха! такая позитивная:) Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая и по-настоящему детская открытка! Сплошной позитив! Благодарим за участие в Ассотри

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...