Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 23 декабря 2011 г.

Детская-2

Еще одна открытка маленькой девочке на день рождения. На этот раз я искала скетч, потому что голова перестала работать совсем... организм требует каникул))
Хотелось найти что-то не слишком сложное, а в итоге получилось, что получилось...)))) Вроде бы и по скетчу, а вроде бы не очень...
Открытка с птичкой:
  
Да-да, вырезание и на разных объемах, косичка из вощеного шнура, золотой жидкий жемчуг как глазик у птички и как горошинки в правом углу:
 
  
Внутри:
 
Скетч (на этот раз иностранный):
А еще я поняла, что фотоаппарат мой скоро скончается... (((( 

6 комментариев:

  1. Сочетание цвета просто замечательное. Муж бы мои порассказывал про сочетание розового с остальными цветами, а мне очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  2. Получилась очень девчоночная открыточка! :-)
    Идея с косичкой из шнура очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Косичка и птичка меня очень тронули))) как всегда очень гармонично)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка очень красивая, птичек обожаю. Фотику желаю долгой жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, каникулы уже скоро!!! А открыточка очень милая и внутри так здорово оформлено!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...