Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Антигламур)))

В Творческом клубе "Просто сделай" - новый открыточный скетч  с потрясающими работами ДК и мой скромный вклад по нему:
Такая вот гранжевая, представляет собой несколько урбанистическую картинку: разрушенная городская стена, из разлома которой растут цветы...

"Стены" вырезаны из отштампованной картинки (штамп "Кирпичная кладка"), продублированы картоном и посажены на объемный скотч. Штамп и тонировка сделаны пигментными чернилами (таааак понравился этот черный...), набрызгано акриловой краской, цветы вырезаны из бумаги (Марина, спасибо!)), акриловая капля интересного коричнево-оранжевого цвета и обрывок шнура:
 Оборот простенький, но, конечно же, есть:
 А вот и скетч:
Присоединяйтесь!))

21 комментарий:

  1. Такая стильная,брутальная! Акцент-капелька ну ооочень в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень даже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая!!!объемные кирпичи – находка!
    И обратная сторона открытки – уже открытка))) браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Стильно! Очень нравится, гранж!

    ОтветитьУдалить
  5. Балдею от этой открытки, здорово скетч прочитала!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, супер! Я, глядя на скетч, ни за что бы не додумалась до такого антигламура, да и не только я, и вся ДК "Просто сделай" тоже)) Твоя открытка на фоне всего этого нежного и цветочного смотрится еще более шикарно!:))) Правда класс! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, я поразилась.. вроде черный цвет , а так сочно получилось!! и вообще скажу я тебе, мощно!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Крррррррафт!
    Мне очень-преочень понравилась эта открытка) Даёшь антигламур в массы))
    Тем более такой стильный, реально гранжевый) А от брызг с обратной стороны - я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденное сочетание! Кирпичи и цветы - очень эффектно! А брызги сами просились украсить открыточку! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто очарована этой открыткой... её необычностью и красотой!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты! какое здоровское исполнение! шикарно получилось! очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, как здорово! Я люблю такие индустриально-урбанистические вещи :) А цветы какие классные! Они бархатные?

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя великолепно получается использовать темные цвета, среди цветочков-листочков глаз так и цепляется :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, эта открытка заставила меня полистать блог и вспомнить, что у вас есть очень яркие, сочные работы! Конечно, антигламур интересен, собственно, как и ваше прочтение этого скетча. Брызги, кирпичики, сама идея, исполнение - прекрасны, но, честно, я хочу и буду ждать вашего цвета! Вот;)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау-вау! Класс! Очень нравится! И оборот тоже!

    ОтветитьУдалить
  16. вот это дааааа. Скетч в такой интерпретации , круть , мне так нравится )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какие кирпичики! Здорово. Так лаконично и так со вкуом. Хлопаю в ладоши!

    ОтветитьУдалить
  18. Скетч прям спрятан в твоей работе. Сразу и не скажешь, что это он. Очень классно, забрызганность нра. Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. классный антигламур! а идея кирпичной кладки и цветов из-под нее суперская!

    ОтветитьУдалить
  20. посмотрела сегодня твой мк про открытку с птицей, классный очень! и теперь я знаю, что твои работы хитрее, чем кажутся:) а здесь, так вообще, немерянное количество кропотливого труда. ну и терпение у тебя, каждый элемент под отдельный кирпичик... я бы не выдержала%)
    отличная открытка! чем больше на нее смотрю, тем больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирин, какие все-таки необычные у тебя работы! Завораживает!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...