Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 28 мая 2012 г.

Из одного листа...

...четыре открытки по заданию от Скрапбумаги))
Скорее эксперимент... Бумагу долго выбирала, хотела контрастную не только по цвету, но и по узору. Выбрала Графику:
   

Размер 7 на 14 см. Вышло всего четыре, но зато оборотная сторона тоже оформлена:


Писать много не буду, так все видно?))  

  
  
  

 Пошла в линки)))))

33 комментария:

  1. Такие стильные!!!Очень здорово вышло, и не скажешь, что всего 1 лист!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такие эффектные открытки! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. твои работы разбивают мне сердце!:)) я же никогда так не смогу, ы%)

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла на конфету. А тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие красивенькие получились! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООчень стильные получились... даже и не вериться что из одного!!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Графика лучшая бумага - замечательные открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, согласна, но я ее побаиваюсь... если не явно мужской дизайн, пока с опаской использую))

      Удалить
  8. Надо же все так распределить! Просто бумажная эквилибристика какая-то:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это меня хлебом не корми, дай отмерить чего-нибудь поточнее)))

      Удалить
  9. очумительные!!!!!!!!!! просто роскошные!!!!! очень нравятся все четыре! умеют же люди...

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Даже выбрать саму-самую не могу. Все четыре нравятся невероятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильно)И очень гармонично расположены акценты)

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе!!! Классные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Простые линии и все на своем месте. И действительно только один лист ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, бумага убийственно красива! и сделать из этого шикарные 4 открытки невероятно сложно! Но у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто ШИК ))) круто получилось, очень понравились черные украшения )))

    ОтветитьУдалить
  16. ЧУДО, КАК ХОРОШИ! А что это за черное кружевное украшение на третьей открыточке, из чего оно, такое изысканное, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) это металлическое украшение, кажется, такое для бижутерии используют. было оно "бронзового" цвета, я его черным акрилом красила, прямо на открытке, пальцем)))

      Удалить
  17. СПАСИБО ВСЕМ за оценку)) приятноооо...

    ОтветитьУдалить
  18. интересное цветовое сочетание! стильно так!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво, добротно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Каждая такая классная! Графика и геометрические формы, ну очень стильно все!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, я восхищаюсь твоей фантазией и чувством стиля!!! Все 4 очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно эффектная серия. Спасибо, что были с блогом СкрапБумага в этом задании.

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, твои работы всегда отличаются особенным стилем. Открытки прекрасны! И пусть их только 4, но твое замечательное офомление задней стороны прибавляем к ним еще четыре!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно сложная бумага! А еще и 4 открыточки получились, одна другой лучше! Безумно нравятся!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...