Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 23 мая 2012 г.

Почти сlean&simple

Позвали, значит, меня в СКЕТЧИ сделать открытку))) Скетч попался симметричный, у меня с такими проблемы... Про винтаж я обещала забыть, поэтому clean&simple.
Бумага, кажется, Bo Bunny, штампы фоновые от OK Сraft, брадс, шнур - и все.
Сзади:
 
 
Сам скетч:

18 комментариев:

  1. Кайфовая! Любовалась ею в Скетчах, не могу не восхититься здесь!:))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. а я в эту работу влюбилась! увидела ее сначала в "Скетчах".
    п.с. здорово сфотографировано "открытым шкафом" :)) сразу видно цельную картину спереди и сзади..

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне нравится! Кстати немогу избавится от ощущения, что низ открытки это её отражение на зеркальной поверхности. На том фото где сзади)))) и это сочетание цветов гипнотически привлекательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, не перестаешь удивлять!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. всё гениальное - просто!
    Нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. класссная! ну так мне нравится когда ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! обманчивый такой simple:)

    ОтветитьУдалить
  8. здорово, как то по новому!

    ОтветитьУдалить
  9. всё просто и так притягивает взгляд! есть в этом очарование!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Не назвала бы ее симпл - выглядит она сложной)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Мне на аккордеон похоже - с одной стороны клавиши, с другой кнопочки:) А про винтаж надо забыть...да, забыть, а потом как вспомнить!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, очень интересная открытка, нравится! С первого взгляда и не скажешь, что это "чисто и просто". Мне кажется, что все-таки нет:) Может, деталей мало, но в целом работа выглядит достаточно насыщенной и по-хорошему "запутанной":) Особенно приглянулся центральный элемент с дырявыми квадратиками - очень здорово выглядит!
    п.с. спасибо за вдохновение по скетчу, смастерила свой вартант;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки)) пойду посмотрю твою)
      что не "чисто и просто" - соглашусь, не хватает простоты, наверное...

      Удалить
    2. А это, получается, был последний скетч.
      Я ожидаемо пролетела:)

      Удалить
    3. Юля, я попадала в ТОП в этом блоге с ОБЫЧНЫМИ открытками)) то есть такими, как у всех. Объективно так. Обе сама считала абсолютно не выдающимися... Так что с оригинальной открыткой легко пролететь)))

      Удалить
  13. Прикольная такая, этот ярко-желтый акцент и дырочки с кружочками - класс.
    Ирочка, скажи пожалста, где ты берешь такие чудесные газетные тексты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дырочки простым дыроколом) были бы разного диаметра - круче бы смотрелось...
      Тексты именно в этой открытке - скрапбумага от KaiserCraft, Timeless Collection, один лист, две стороны такие))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...