Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 7 октября 2012 г.

МК по фоторамке "с нуля"

Открытый скрап-клуб опубликовал мой мастер-класс по фоторамке (первый в этом блоге в качестве члена ДК).
Делала вот такую рамочку, в подарок на свадьбу.

Начала дома, доделывала в командировке.
Фотосессия под соснами в шикарном месте (жили в санатории на берегу Волги, учились и отдыхали, я решила воспользоваться моментом и пройти курс массажа...)

Копирую текст сюда, для истории... Но читать можно и там.

Идея сделать рамку "с нуля" пришла мне не от хорошей жизни... )) Нужно было срочно и красиво, и не было возможности ждать, пока сделают на заказ багет. Переплетный картон - наше всё!) Процесс  запечатлела для истории и пользы, вдруг кому-нибудь пригодится. Он может показаться слишком скрупулезным, потому что размеры указываю до миллиметра, но оно того стоит: нигде не подгоняла бумагу, все сгибы четкие.
Итак, список того, что будет нужно:
- переплетный картон (чем он будет толще, тем солиднее выглядит рамка, у меня - 3 мм)
- канцелярский нож
- линейка
- клей
- грунтовка или белая акриловая краска
- стекло (или кусок, от которого будем отрезать, или готовый размером с нужную фотографию, например, от какой-то старой или некрасивой рамки)
- скрапбумага
- украшения
Приступим:





















 

Приятного творчества!

47 комментариев:

  1. Спасибо за МК!
    Очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный! Качественный,полезный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой кропотливый труд - respect!

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе! столько линий, линий, размеров и биговки, Ира, это же труд такой! Рамочка- замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так в том-то и фишка))) когда много линий и размеров, работа делается быстро. точный расчет снимает множество проблем, в том числе и "придает ускорение")

      Удалить
  5. Ирина, красота получилась! С какой стороны не посмотри! Супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      это, кстати, от другого моего увлечения: изнанка должна быть не хуже лицевой стороны)))

      Удалить
  6. Ирин люблю твои Мк - все очень полезные и познавательные, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, лишь бы не были слишком занудными (могу в эту сторону уйти)))))))

      Удалить
  7. Ирина,получилась очень солидная рамочка..не хуже багета!! Мастер-класс потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Это был подарок на свадьбу, так что пришлось выбрать качество (может. и в ущерб креативу))))))

      Удалить
  8. Очень красивая рамочка! МК подробный и понятный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет ! С возвращением. Красивая рамка. В нее нужно очень красивую невесту )
    Слушай, разом все почитала, за целое лето. Со всем вместе поздравляю )

    ОтветитьУдалить
  10. ира, я в обмороке )))) ну ты вААще молодец!!! как-нибудь надо попробовать повторить твою красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выползай оттуда))))) буду рада, если используешь )

      Удалить
  11. Большое спасибо за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, обожаю твои мастер-классы! Невероятная продуманность, точность, все эти мм-етрики, кокнретные советы (например, о том, как ломать слекло о край стола) доставляют мне огромное удовольствие!:) Ех, жаль, что раньше не знала про треугольничек, который держит ножку с обратной стороны! Ну ничего, какие наши годы, еще применю;) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать, что фотографии готовой работы - ваще-ваще!

      Удалить
    2. Юля, так я ж дочка математика)))
      Треугольничек я выдумала случайно (может, кто и делал так, я не видела, по крайне мере, так что могла и велосипед изобрести). Ножку доделывала уже в командировке, под рукой особенно ничего не было... Пришлось вот так выкрутиться. Ее и сложить можно, и стоит она хорошо, основание треугольника не дает разползтись)))

      за оценку фото - спасибо, места там красивые...

      Удалить
  13. я иногда задаюсь вопросом, человек ли ты?%)) может у тебя руки механические?:) ну настолько все идеально выглядит... и не только выглядит, я же щупала твои работы, они и есть идеальные!
    рамка офигенная, без вариантов.
    но вопрос остается:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я человек! честно-честно!))))) просто пунктик есть такой)))

      Удалить
  14. Титаническая работа! Спасибо за МК. Рамка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это только кажется, Наташ))) за "шикарную" - спасибо!)

      Удалить
  15. Ир, ювелирная работа!!! Я просто поражена!

    ОтветитьУдалить
  16. Восторг! У меня слов нет даже, красота и точность, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  17. Забрала себе в копилку) отличный мк!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, спасибо за подробнейший и полезнейший МК! У меня вот такая получилась http://oshmatova.blogspot.ru/2012/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное человеческое спасибо за интересный и подробный МК!Рамка просто ШИКАРНАЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Мне очень приятно такие отзывы видеть, хотелось сделать его понятным и полезным)

      Удалить
  20. Колоссальный труд, потрясающе красивый результат. Спасибо за подробнейшее описание, утащила в Pinterest

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, очень класный МК! Все так доступно, и твоя рамочка меня вдохновила на творчество :) http://smiletomeee.blogspot.com/2013/06/blog-post_7.html - вот моя, весення

    ОтветитьУдалить
  22. Огромное спасибо за такой подробный и классный МК, очень мне пригодился и вот что у меня получилось http://vmireskrapa.blogspot.ru/2014/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина какой же у вас замечательный мк, у меня еще родилась одна рамка, http://vmireskrapa.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html, думаю я к нему вернусь еще и не раз, спасибо вам!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ир, умничка! И трудяга))) МК вот подробно и доступно сделать дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  25. Отличный МК! Все четко, по-инженерному точно, визуально понятно и идеально в исполнении!!!
    (сама уже делала пару рамок, но не люблю возиться, каждый раз как снова)))) а с такой инструкцией - легко, понятно и вдохновительно!)
    Спасибо, Ирина! ну и что, что уже 2015%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв! и пусть 2015, это ж так приятно :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...