Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

А я сегодня коротко :)

...потому что и так опоздала катастрофически :)

Ко мне прилетели АТС по обмену (предыдущие три поста как раз о нем), и я показываю с благодарностью!



С именами - в инстаграме @freesents_crafts, добро пожаловать! ))

Теперь в моей коллекции 291+13=304, началась четвертая сотня!))
А в квадратных метрах это 1,73!
Заметно подрос мой квадратный метр ;)

4 комментария:

  1. Отличное пополнение коллекции)) Приятно и свою карточку видеть в такой компании))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую. Наверное для такого мастера как вы нужен более продвинутый коммерческий вариант сайта. Смотрите мое портфолио, может у вас появится желание создать свой сайт.

    ОтветитьУдалить
  3. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan BandarQ dengan lebih mudah dan mendapatkan keuntungan banyak. Disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ, dimana permainan lebih banyak dan keuntungan lebih besar. Oleh karena itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...