Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 2 июля 2011 г.

Как я это делаю)

Много раз писала о том, что люблю делать розы из лент, использовала их в некоторых работах (раз, два , три и четыре, например))))
Мастер-классов по таким розам я видела несколько, но мои руки-крюки никак не могли удержать закрученную ленту)) а обратная сторона не нравилась совершенно, потому что предлагалось прошивать цветок... Нельзя сказать, что мой МК будет оригинальным, но попробую все-таки "изобрести велосипед" и расскажу, как я делаю вот это:
Готовьтесь к подробному рассказу, так как писать я люблю не меньше, чем крутить такие цветочки))))))
Итак: атласная ленточка шириной 5 мм, клей, деревянная шпажка и канцелярские булавки (с пластиковыми круглыми "головками").
Нюансы: иголки именно такие,  а не простые швейные, так как последние ржавеют от клея и оставляют следы; ленту не отрезаю, работаю от рулона.
1. Делаем петлю в начале, слегка смазываю клеем, закручиваю, фиксирую булавкой и оставляю чуть-чуть подсохнуть:
2. Начинаю закручивать наружу ленту, через раз ставя капельку клея, держу при этом саму розу между пальцами. Сделав несколько оборотов, снова фиксирую булавкой:
На нижних фото - вид с лицевой стороны и с "изнанки". В принципе, на этом можно и остановиться, это уже похоже на розу))))) диаметром она получилась миллиметров 10. Но я обычно продолжаю.
3. Понадобятся три булавки, так как диаметр цветка увеличивается. Теперь я заворачиваю три раза на одном "кругу", каждый подворот сажаю на клей, фиксирую булавкой:
4. Работаю, как я уж сказала, от целого рулона ленты,  кручу, пока мне не покажется, что хватит)))) чтобы ускорить процесс, беру еще второй конец, из середины рулона, и делаю по очереди. Обычно я одновременно делаю 4 цветка, пока закручу очередной, предыдущие успевают "схватиться":
5. Роза получатся не слишком объемная, но мне кажется, то, что нужно для открыток. Отрезаю ленту, даю как следует высохнуть, "хвостик" подворачиваю перед самым приклеиванием на работу:
Вот, собственно, и все)
Способ мне нравится не просто быстротой и отсутствием "нервных" моментов, когда все куда-то уползает)))) но и аккуратностью: я оборотную сторону люблю не меньше лицевой, как можно убедиться по моим АТС, например, а в этом случае она получается самой что ни на есть "парадной"))))
Напоследок - "хвастушки")))))
Вот только пятая часть того, что я делаю для одного свадебного заказа:

Если делать подвороты строго один над другим, получится треугольная розочка (фото справа):
А вот что получается из ленты из органзы (10 мм шириной):

Буду рада, если своим МК кому-то облегчу процесс)))))

15 комментариев:

  1. Очень ясный и подробный МК , Ириш!
    Действительно так кажется проще.. и ничего не уползет.. буду пробовать для своих заказов, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классные! Из органзы особенно! Надо тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно)надо попробовать) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо и вам) на самом деле, наверняка это делается без всяких приспособлений в виде булавок. но я не умею)))

    ОтветитьУдалить
  5. Из органзы особенно красиво получилось! Спасибо! А клей какой используете?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирина!! Очень аккуратные.. Клей тоже интересует.. Какой??

    ОтветитьУдалить
  7. органза сама по себе красивая)
    на этот раз клей у меня из Артуголка, белый такой, в бутылочке (он у них без опознавательных знаков)))) очень хороший! был еще UHU - самый любимый, и, кстати, по внешнему виду они очень похожи)

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с иголочками - чудная, а то меня тоже напрягает, что розочка раскручивается. Вроде вот только что такая хорошенькая была, а после очередного поворота в руках - уже всё не то.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже из органзы понравился. Я как-то купила такой интересный цветок -брошку, из крепдешина в горошек. Он выглядит как ...ну не знаю, что, винтажная брошь, что ли. Ношу с черным платьем и жемчужными сережками. Мне кажется, такой и для скрапа подойдет .

    ОтветитьУдалить
  10. а фото не покажете? я бы скопировала))))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, Ир, завтра отколю и сфоткаю обязательно)))
    Предлагаю перейти на ты, а то, как не родные )

    ОтветитьУдалить
  12. обязательно) и то, и другое...

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а-а! Какие милашечки получились.

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, спасибо! И за время. потраченное на всех нас, и за подробный фоторепортаж - обязательно попробую сделать по вашему МК...

    ОтветитьУдалить
  15. Ирин вы моя спасительница,спасибо за подробный мк,это то что мне надо)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...