Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Сиреневое

Очень люблю пионы. Ну очень ))) роскошнее цветка нет ) да простят меня фанаты роз (исправляясь, скажу, что розы - самый элегантный цветок, а потом уж все остальное )))) Но это все лирика, а показать я хочу новую открытку )
Открытку сделала по мартовскому заданию от My-Scrap


 и скетчу SS#54


такое вот сиреневое получилось:



Машинная строчка, надпись на кальке, кружево двух видов, ленты, веточки (нашла где-то готовые):




Цветы собирала из тканевых заготовок, в центре закрутила ленточку и приклеила жемчужину:



А вот и картинки-вдохновения, мне кажется, что цветы похожи на пионы ))




Похоже на шебби или слишком ярко?

5 комментариев:

  1. красивые пионы получились, и цвет сиреневый очень нежный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, очень люблю пионы. Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Очень нравятся цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. открытка сама нежность!
    спасибо за участие в SS#54 ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и трогательная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...