Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 27 сентября 2011 г.

Новогодний обмен)

А у нас уже Новый год!)))))  Аня-Vestochka затеяла обмен подарками в сентябре... Делали новогодние открытки, но в осенней гамме. Открытку я получила от Светы Архиповой, чудесная,  солнечная, с волшебным пожеланием:
 
 
Света, спасибо!)
А моя осень - виноградная... Отправилась на "прописку" к Оксане, она ее уже получила.
 
 Мой любимый фетр))) "припорошено" все белыми чернилами, как инеем:
 А внутри написала пожелания на строчках (буквально))))):
С Новым годом!)))))

7 комментариев:

  1. Очень красивая, напомнила, почему-то, торт "Черный лес" шоколадный с вишенками)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, виноградный новый год очень праздничный и вкусный!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово строчки прошила :)))) бумага необычная..колоритная такая!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально! Ну и фетр как всегда замечательно дополняет картину

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень понравились твои ёлочки - такие тёплые как зимой огонь в камине - смотришь на них и сразу представляешь себя в морозный вечер, укутанной в пушистом пледе у горящего камина с кружкой горячего глинтвейна :-)

    ОтветитьУдалить
  6. ура)) рада что она на месте ;)) с новым годом!)))
    виноградная открыточка классная! очень уютная))

    ОтветитьУдалить
  7. обе открытки очень оригинальны! нескучный новый год у вас будет!;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...