Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 24 сентября 2011 г.

Я получила "Осенний тег"!

Я уже писала об обмене тегами на тему "Осень", который организовала Наташа-Nata-117.
Обмен был сюрпризным, и вот буквально несколько часов назад получила свой "сюрприз"...
Мне достался, на мой взгляд, ЛУЧШИЙ тег в игре! Его сделала O'Shelli.
Позавидуйте мне))):




В конверте были чудесные картинки:

И куча полезных и интересных вещиц (кое-какие ну очень кстати - буквально завтра понадобятся)))))):

Спасибо, Шеллира! Потрясающий тег! 

2 комментария:

  1. Хитрая какая,завидуйте ей,конешно завидуем,такая красота)) только сейчас поняла что же мне этот тэг напоминал Тимовский из НГ марафона. Замечательный тэг и подарки.Спасибо за участме в игре.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне он тоже что-то напоминает или нет ?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...