Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 24 февраля 2012 г.

Тур 3 стимпанк-марафона

Задание третьего тура - страница с обязательным элементом - ключом.
Вы знаете мое отношение к страничкам))) так что было непросто...
Итак. Ключ хотелось сделать не просто красивой вещицей для декора, а элементом, несущим хоть какую-то смысловую нагрузку. Пробежавшись по собственным ассоциациям, выбрала машины начала 20 века, опять же городские улицы, мощеные булыжником, джентльменов в цилиндрах и т.п...  И фото нашлось нужное, на нем мой киндер катается на аттракционе, рулит вовсю)
Будет много фотографий, потому что это мое детище мне тоже нравится (как и основное))).
"Композиция" из машинки, киндера и цилиндра собрана из деталей, вырезанных отдельно, затонированных и посаженных где надо на объемный скотч, и ключик там, где и должен быть, чтобы в нужный момент завести это транспортное средство:
Едет он по булыжной мостовой, в направлении, указанном стрелками (на железных деталях краска-кракелюр):
Слева тоже стандартные стимпанковые украшения - шестеренки, обломок еще одного ключа, покрашенная в нужный цвет часть шубной застежки, металлический завиток (остатки подсвечника):
Фонарь вырезан из картона, на нем обрывок цепочки  и собственно "фонарики" - лампочки, которые я выковыряла из сломанных компьютерных мышек и покрасила:
Теперь о фоне. Красила и штамповала чем попало. Ромбы - самодельная маска, потом несколько штук приклеила и замазала текстурной пастой. Маленькие круги - штампинг акриловой краской ооочень подручным материалом (из сломанного опять же пульта от телевизора сохранила для таких целей резиновую вкладку с цифрами):
 Вот эти окружности с полосочками - поршень от шприца. "Пятна" по углам - от пуговицы.
По краям страница затонирована серыми и коричневыми дистресс-чернилами, а напоследок - медными "металлик" (ими же тонировала машину, ромбы, фонарь, да практически все детали, с которыми можно было это сделать))).

Надеюсь, вам не было скучно читать все эти подробности)) я увлеклась, ага...
Могу сказать одно: сделалась она на одном дыхании, за день, больше времени я провела в прогулках вокруг стола в ожидании, пока высохнет структурная паста и краски... )

26 комментариев:

  1. УХХХХХХХ! Вот это страничка! Супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектная страничка! Столько много элементов, а так гармонично расположились!!! Молодец!!! Стимпанк полностью раскрыт ключиком! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Бомбезная страничка! Такая насыщенная! Потрясающе! Спасибо за участие в стимпанк-марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я ее ждала! Честное слово! Я в диком восторге! Это просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, вот это работа!!! Просто мега! Такая работа, обалдеть! Спасибо тебе огромное за твоё участие в марафоне FairysChallenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го! Ппц как классно! Думаю это работа победителя! Этого тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Вах !!!! Процесс пошел ) Поздравляю )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. да, страница удалась на славу! люблю поглазеть на спимпанк:)

    ОтветитьУдалить
  9. Долго рассматривала страницу, столько деталей, столько нюансов! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, СТРАНИЧКА обалденная!!!
    Много-премного деталей...Ни одной лишней..
    Каждый миллиметр наполнен смыслом и гармонией..
    БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, страница супер! Красивая, гармоничная 100% стимпанк!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, страничка супер! Захожу уже в который раз полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо! это вторая в моей жизни страничка, делаю, как могу...) и тем более приятно слышать, что удалась))

    ОтветитьУдалить
  14. действительно, супер. такая хорошая идея с авто и киндером. а фонарь с лампочками - это хорошая идея. но пульт от телека. вы прямо кладезь идей для подручных средств. искренне желаю вам победы. полное попадание в стиль.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень эффектная страничка, приятно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  16. оооооооооооооооо.....................!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Полностью согласна с предыдущим комментарием!

    ОтветитьУдалить
  18. ВАУ!!!!!!!!!!!! Работа шикарнейшая!!! Спасибо, что участвуете в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающая работа! все просто отменно: начиная от фона, заканчивая малюсенькими деталями! ну очень супер! лично меня вдохновляет на подвиги :))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с ПД! Я же говорила - работа победителя :о)

    ОтветитьУдалить
  21. Дааа) чаще надо новостную ленту просматривать, чтобы не пропустить такие взрывные работы! мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...