Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 5 марта 2012 г.

Книга-памятка №2, или как я лифтила саму себя...

да-да, пришлось... в основе была вот эта книжка, только нужно было побольше рамочек для фотографий.
Сделалась немного другая, не столько для дочки, сколько для мамы)) Бумага Prima, одна из самых любимых, такая... с сюжетами.
Поехали! (пояснений много не будет, я тогда подробно писала)))
 Классная девочка, да?))
 На объемном скотче и она, и дерево. Сидит... в цветах утопает)))
 Дальше фотосессия в положении лежа:
 №1- конвертик для бирки и первое фото:
№2 - слева книжка для фото (забыла показать, она открывается, там две рамки), справа - лесенка "как растем":
№3 - как учимся ходить, на двух маленьких листах с одной стороны место для отпечатков ладошки-ножки:
 с другой стороны - рамочка для фото:
 №4 - один из любимых разворотов (из-за бумаги))) - с рамкой опять же:
 и тут маленькая книжка:
 №5 - самый любимый:
с книжкой для трех фотографий:
№6 - с кармашком для первой пряди:
 №7 - еще один любимый, как можно догадаться:
 за анкером место для фото или записей и кармашек:
Снова испытывала те же трудности с "украшательством": не хотелось готовых цветов (сдалась только на обложке)))), поэтому все розы вырезаны, продублированы картоном и посажены кое-где на объемный скотч. Листочки - мои новые дыроколы (один с эмбоссированием), как видите, нарезаны из той же бумаги, чтобы не выделяться каким-нибудь жутким зеленым цветом... ну еще совсем капельку кружева, пуговичек, шнура и полубусин...
Лифтинг, я думаю, удался, вот теперь думаю, что надо попробовать для мальчика, и из какой-нибудь хулиганской бумаги...)

P.S. Пошла писать инструкцию по заполнению...)))

33 комментария:

  1. Как хочется такое чудо потрогать!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный альбомчик-книга! И первый с удовольствием посмотрела, и этот! И не знаю, выделить не могу, оба замечательны!

    ОтветитьУдалить
  3. о-бал-деть!!! я в ауте, сказка какая-то..

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом такой шикарный-нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. а писать кипятком уже можно???? это же невероятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая уютная красота :) Всё так продуманно до мелочей, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, вот каждый раз заходя на твою страничку я точно знаю, что увижу нечто волшебное и сказочно-красивое, но каждый раз это оказывается настолько восхитительно и захватывающе... что слова теряются... только охи и вздохи.

    ОтветитьУдалить
  8. Да.... просто волшебно! А сколько труда и любви... просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно!!!! Я долго рассматривала, изучала! красотища!!!!! и предыдущий сходила изучить! Восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. эталонный альбом! добротный, качественный и ужасно красивый:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, классный альбом! у тебя очень узнаваемый стиль :) А еще поздравляю с дизайнерством в Скрапмагии :)))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девушки)) вдохновляете на подвиги!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, альбом потрясающий! Меня поразила не только его красота, но и продуманная до мелочей структура. Вот именно такой альбом я бы хотела сотворить для своих девчонок, даже жаль, что слишком уж много времени прошло, прям хоть еще одного рожай!:))))) Но если я когда-нибудь все же решусь на альбом, можно воспользуюсь этой замечательной системой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно))) всегда рада)

      Удалить
    2. Ирина, я сделала альбом, во многом благодаря тому, что увидела эти замечательные книги в твоем исполнении! Спасибо за идеи!

      Удалить
  14. Очень нравится. Для таких ...сестер Бронте. Они туда будут писать стихи, сушить цветочки, и в конвертики складывать срезанные локоны ).А кольца мне , почему-то ( часто расположены или строчки близко ?), шнуровку на корсете напоминают. Это к Фрейду, а ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это не кольца)) а как раз шнур. Колец куча, но они не подошли))

      Удалить
    2. Утешила ! а то я уже собиралась записываться на прием )))
      Ир, поздравляю твою микс-медийную страничку !!!

      Удалить
  15. Все очень нежно, ненавязчиво, фотографии в этом альбоме будут выглядеть прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, просто бесподобно! Странички можно рассматривать бесконечно. Представляю, как это приятно делать в оригинале. Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Ириша,я просто в восторге!!!!! и еще.. я после первого розового не решалась сказать.. а тут твой последний абзац просто знаковый для меня!
    дело в том ,что я хочу именно у тебя (только у тебя!!) заказать такой альбомчик для моего сына.. :)) Готова взяться?;) не срочно.. когда захочешь! Но я буду очень очень ждать! подробности в почте спишемся! целую :**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно, моя дорогая))) жду письма!

      Юля, Маша, спасибо!)

      Удалить
  18. Ирина, изумительный альбом!!!! Уютные тона, тепло кружев и море великолепной машинной строчки.... Золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, спасибо за красоту.... ты Мастер!!!
    Столько много написано.. не знаю чего добавить...

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это прелесть! С большим удовольствием и интересом все детальки рассмотрела. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Безумная красота! С удовольствием стала ПЧ. Приятно познакомиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, добро пожаловать! рада знакомству!)

      Удалить
  22. Очень милые и нежные рамочки...Очень-очень понравились...))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая книга!!! Все странички и элементы понравились. Все так продумано. Цветовая гамма такая приятная. И здорово, что все вручную сделано. Это особенно приятно. С удовольствием посмотрела. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Утащю себе этот альбом в качестве образца для работы для фото своего малыша :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я в полном восторге! Очень красиво! Много нового для себя увидела и открыла!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красотища! Очень оригинально оформлен альбомчик! Обложка, просто, шикарная :))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо!!!!! Ир, наконец-то я увидела ту бумагу, которая "ляжет" в мой ребенковский альбом!!! Это просто волшебно - на самом деле, получился образец для подражания))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...