Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 3 августа 2012 г.

Journal Craft: Урок №4

Продолжаю. Вовремя, ага))
Четвертый урок посвящен цвету и объему, а у меня - Лондон. Я до недавнего времени была сильно равнодушна к этому городу - ну есть и есть, не сильно-то меня туда тянуло... Но пришлось читать и смотреть очень много за последние месяцы (Ань, тебе спасибо))), и я прониклась. И решила, что к этому уроку больше всего подходит именно он. Звездочки мне не понадобились, а зачем - есть ведь Union Jack))) Он и стал "главным героем".

Фон, как и в МК, заклеен скотчем, не полосами, а "клеткой" (кстати, мне не очень понравилось, куда интереснее было с пастой...). Потом спреи двух цветов, штампинг, кружки через трафарет, мазки белой акриловой краской. Флаги в правом углу - тоже через трафарет (вырезала сама), каждый цвет наносила, слегка сдвинув его, поэтому получился такой эффект.

 Фон поближе:

 А объем делала, как в МК, текстурной пастой, сверху гель, и это снова английский флаг)))
 На фото - городской указатель, так как я еще не решила, куда мне хочется в первую  очередь)))
Пойду дальше..)

17 комментариев:

  1. классно! получился вечерний Лондон )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм!!! Ирин, классно!!!! И правда вечерний Лондон!!! И он прекрасен!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Уже и не закат, но еще и не ночь

    ОтветитьУдалить
  4. Сложнейший по восприятию фон! Мне оооочень понравилась страничка! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, я зашла, посмотрела, вышла, подумала, теперь решила написать. Я в Лондоне не была, но мне он кажется именно таким.

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно! а эти флаги... я думала, они прорезаны, а это штампо-эффект - обалденно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! удачная композиция, цвет, детали - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вот я себе Лондон таким и представляю:) потертый, интровертный, с какой-то тайной:)
    классная страница! текстурный флаг здорово сделан!

    ОтветитьУдалить
  9. Very nice page, I love how you have been the color!
    pnts xo

    ОтветитьУдалить
  10. Какая шикарная работа! цвета насыщенные и даже "активные"! так и чувствую энергию путешествия

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится эта твоя работа, да и другие тоже. Давно ими любуюсь, а то, что мы из одного города обнаружила только что :))Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?! приду в гости!))
      спасибо на добром слове!

      Удалить
  12. как эта тема сейчас актуальна в период Олимпиады) очень нравится и цвет и объем!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки, мне она как-то не очень... но ваши слова очень приятно читать))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...