Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Календарь-"напоминалка"

Приглашаю в Challenge-km-shop, на новогодний марафон -  "100 Дней до Нового года"! 10 этапов, 10 разнообразных новогодних скрап-объектов, для каждого - маленький мастер-класс в помощь. Вчера стартовал третий этап, для которого я сделала календарь с памятными датами.
Если захочется, можно воспользоваться моим мастер-классом по такому календарику.

Он представляет из себя пирамидку с двенадцатью гранями. Одна грань - один месяц. На каждой грани отмечены даты с самыми важными семейными событиями (у меня это дни рождения и годовщины), есть возможность добавлять памятные даты, если понадобится). Размеры моего календаря:  длина грани - 4,2 см, высота грани - 9,5 см, высота всей пирамиды - около 6 см. Сделать его проще, чем может показаться на первый взгляд, не надо пугаться сложных конструкций!))
Нам понадобится:
- лист плотного картона (плотность не менее 250)
- циркуль, карандаш, линейка
- инструмент для биговки
- двусторонний скотч
- скрапбумага
- объемные клеевые подушечки
- чернила для тонировки (если подходят по стилю)
- разные украшения

1. На листе картона с помощью циркуля, линейки и карандаша чертим двенадцатиугольник.
Это самый сложный этап, чем точнее будут размеры, тем ровнее в итоге изделие.
Объяснять последовательность действий долго,
а лучше, чем "мультик" в Википедии, этого не сделаешь ))) поэтому лучше туда.
(Я взяла радиус 8 см, получившиеся в итоге размеры смотрите выше).
Потом на каждой стороне двенадцатиугольника чертим двенадцать треугольников, чем выше этот треугольник, тем выше будет пирамидка.
Не забываем по бокам отмерить припуски на склейку.

(если нет большого листа картона, каждый треугольник можно  вырезать отдельно,
но тогда будет лишний шов-склейка внизу, мне было лень)))

2. Бигуем по указанным линиям:
3. Вырезаем и сгибаем:

4. Складываем для примерки:

5. Из остатков картона вырезаем треугольники, ими мы продублируем скрапбумагу, чтобы было надежно (если скрапбумага достаточно плотная, этот шаг можно пропустить).

6. Приклеиваем треугольники на бумагу:

7. Вырезаем по контуру и тонируем:

8. Прошиваем треугольники по периметру.
Делаем донышко: чертим такой же двенадцатиугольник, наклеиваем на него остатки скрапбумаги, тонируем и прошиваем.

9. Начинаем склеивать пирамидку:

10. Оставляем одну грань, чтобы вставить шнурок для подвешивания:

11. Вклеиваем бусину со шнурком:

12. И приклеиваем последнюю грань:

13. С помощью объемных подушечек приклеиваем треугольники к сторонам.
Приклеиваем дно.
14. Берем чипблорд "Соты" и вынимаем из серединки шестиугольники.
Наклеиваем на них распечатанные числа, вырезаем и тонируем:
15. Названия месяцев распечатываем на скрапбумаге, наклеиваем на картон, вырезаем, тонируем:

16. Приклеиваем на объемные подушечки.
Как видите, есть место добавить еще несколько дат )) 

17. Украшаем (я в этом не сильна, мне больше нравится вариант с верхнего фото))).
Использовала тот же чипборд "Соты", "2013" распечатала и наклеила на чипборд-бирку, добавила дырокольностей:
   
18. Можно повесить над каждой датой подсказку (это если на память не надеетесь)))):

19. Готово!

Если такой вариант не подходит, на каждый треугольник можно наклеить распечатанную календарную сетку, тогда это станет полноценным календарем.

Спасибо за внимание!)) 

22 комментария:

  1. Клевая штука! Спасибо за мк! Интересная идея и классное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. крышесрывательная штуковина!:) идея очень хороша. но мне терпения не хватит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея! Спасибо за МК! Все четко и понятно! Утащила в копилку.

    ОтветитьУдалить
  4. все,конечно,круто))) МК захватывающий просто и вещь полезная и красивая получается!
    сспасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Скрупулёзная работа!!! такое только тебе, Ира, под силу!) Отличный МК!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно как! Ира!!!! Восторг!!!! Для меня склеивать такие штуки - самое сложное! Все так аккуратненько получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный мк, суперовая идея!

    ОтветитьУдалить
  8. оооочень интересно! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Сложная конструкция! Но смотрится эффектно!

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно и очень красиво!!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  11. интересная идея! красиво исполнено!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово ! Вот он, инженерный ум )

    ОтветитьУдалить
  13. Какая невероятно крутая штука получилась! Спасибо большое за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная идея! Очень стильная и полезная вещица! Спасибо большое!!! Очень люблю геометрические конструкции!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, какая клевая штучка! И сама идея, и исполнение как обычно очень радуют! Спасибо за мк;

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, потрясная конструкция!! И какой же классный календарь напоминалка получился! здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за отзывы, мне правда приятно, потому что всегда кажется, что я со своей точностью и геометрией утомляю..))

    ОтветитьУдалить
  18. Необычно и здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Very beautiful and Top creatie!
    Creatieve groetjes, Anja v k

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...