Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 6 декабря 2012 г.

Утро. Иней. Зима?))

Зима в наших краях припозднилась... Впрочем, не первый год уже)) Весь ноябрь - зеленая трава, и новогоднее настроение только после посещения интернета...) А тут с утра - "подарок": за ночь подморозило, вся зелень покрылась инеем, деревья тоже побелели... Красота эта длилась недолго, но "запечатлеть" я ее успела. Тем более что увиденное - это практически наша новая шикарная палитра!
Для открытки использовала бумагу из набора "Fresh" от Authentique, шебби-ленту, ветки березы (покрыты глянцевым лаком), брадс (Тамара, спасибочки!) и штампы-снежинки дистресс-чернилами "Walnut Stain".
Береза около дома снизу уже почти вся обкусана мной...))) Штампы эти (ОКCraft) обожаю!
 Ну и как же я без "спинки"?)
И думаю, скетч от АртУголка все узнали? )
Вот он - скетч №23 "Прикосновение волшебства":

15 комментариев:

  1. А ты оказывается "кусачая"! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании АртУголка!
    Вы очень интересно обыграли скетч,замечательное цветовое решение!Удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно понравилась открыточка! В который раз убеждаюсь, что такая цветовая гамма смотрится умопомрачительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто скетч развернут! Открытка очень красивая, настоящий иней!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно скетч обыграла! Даже не сразу поняла, что это он :) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! такая необычная интерпретация скетча)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Иринка, без "спинки" была бы не ты))) Всегда поражаюсь законченностью твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, у вас очень круто получатся работать с цветом!))

    ОтветитьУдалить
  10. такая красотища и вся моя:)) вот это мне везет:)
    Ира, спасибо большущее за открытку и еще одно отдельное спасибо за подарки! они ну очень щедрые!
    спасибо тебе, дорогая!
    с наступающим Новым Годом! пусть он принесет тебе мешок радости и счастливых событий!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...