Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 13 апреля 2013 г.

"Брызгинг и кляксинг"!

Очень вовремя )) как раз по-апрельски... пока актуальны брызгинг на джинсах сына и кляксинг на обуви, принимаемся за дело!)
В Challenge-km-shop такое задание, а у меня - обложка для маленького блокнотика на пружинках, всего 65 на 100 мм.
Она из ткани, которую я полностью прокрасила акриловым грунтом (назначение было одно: чтобы белая ткань не слишком пачкалась, а если уж произошло, то можно было протереть))
Блокноты часто меняются, я в них записываю новые английские слова (приходится осваивать технический английский), так что ношу я его в кармане.

Попробовала "эмбоссинг по эмбоссингу": сначала делала черной пудрой, сверху - белой, потом кое-где снова черной. Белая почему-то получилась в трещинках, понравился эффект. Кляксы сделаны с помощью штампов, брызги - белым акрилом, декор - чипборд "Бабочка", скрапбумага, брадс и яркий пришивной страз.
Детали, доснятые уже позже))



И наш баннер:

36 комментариев:

  1. представляю, какой он классный наощупь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классный - не то слово!) он гладкий такой... шелковый почти))

      Удалить
  2. Можно выражусь одним словом? :))) КРУТО))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно)) краткость - сестра таланта!)

      Удалить
  3. Офигеть! Обалдеть! В общем, слов нет, чтобы выразить мое восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уау! Пресуперский блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, не ожидала, что многим понравится, он же простенький такой)

      Удалить
  6. Ирин здорово - грунтованная ткань ,классно смотрится и очень практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! практично - оно самое) его ж носить с собой, мять и пачкать...)

      Удалить
  7. Ответы
    1. не смущай) хотя балдеж - гладить его)))))

      Удалить
  8. Хе-хе, к брызгингу и кляксингу можно ещё добавить и незапланированный рванинг.
    Брызги - прелесть, жалко, что не видно крупным планом эмбоссинга по эмбоссингу.
    Спасибо за идею прогрунтованной обложки для пружинистых блокнотиков (возьму на заметку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, рванинг-то я забыла))
      Ира, может, ты не совсем то имела в виду, но фотки я добавила)

      Удалить
  9. Ну, наэкспериментировалась вволю! Сразу видно - от души! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. скажешь тоже) но я стараюсь))))))))

      Удалить
  11. мало того, что красиво, так еще и практично! супер-вещь!

    а я сегодня получила твой блокнотик:) он дивный! так люблю вещи, созданные тобой!
    мужу блокнот тоже сильно понравился, он сказал: "эх, если бы я не забыл как писать руками, забрал бы себе". во как:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, ура! дошел))) он же маленький, мужу не по размеру вроде?))

      и да, я практичная дама. теперь буду тереть-мять-трепать, заодно и проверю, насколько все держится)

      Удалить
    2. да чего, хороший размер, компактный, удобно носить с собой:-)

      Удалить
  12. класс! а эмбоссинг по эмбоссингу вообще вещь! рельеф покорил!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...