Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 25 июля 2013 г.

Дубль №5. Pink Paislee.

Последний на сегодня обзор бумаги в ОСК - коллекции "Hope Chest" от Pink Paislee. Мой вклад - снова парочка (вошла-таки "в колею"))), почти женская и почти мужская.
Берем два листа бумаги (фоновые), ленточки, чипборд, пару брадс, два цветка, вощеный шнур - и вуаля)))
Ну еще машинку швейную достала...


В этой пришлось добавить кусочек Графики (если не ошибаюсь) для яркости:
Все-таки  вот эта больше нравится))

И как-то в последнее время я не знаю, что и писать про свои открытки...)) бумага и пара деталей, никаких наворотов... Надо, наверное, чего-нибудь посложнее замутить))))

12 комментариев:

  1. Ира мне так понравились открыточки!краткость-сестра таланта,я серьезно :) стильная пара!
    я и бумагу заценила. до чего хороша. такую бы, да в альбом бы)

    ОтветитьУдалить
  2. классные! вроде ж просто, но идея супер!

    ОтветитьУдалить
  3. уже видела эти открытки в ОСК! интересные! первая по ощущениям какая-то театральная! мне этот полукруг вверху напоминает театральный занавес, и птичка как бы подчеркивает это направление. А вторая - ващееее! она мне тоже больше нравится! такая простая и такая стильная!!! последнее веря меня утомляют работы, где уж слишком много всего.. а тут все как надо! класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое вауля только у тебя может получится)) Очень стильно! От второй особенно балдею!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, про открытки можно ничего не писать, достаточно просто показывать! Они у тебя замечательные! Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ира, открытки восхитительны! но вторая сильно запала в душу!

    ОтветитьУдалить
  7. а мне первая больше, она страстная, точнее томная такая:) правда, у второй есть калы.. мои любимые цветы. и пусть все считают их похоронными, мне все равно:)

    ОтветитьУдалить
  8. а зачем усложнять, если открыточки очень красивые без статысяч деталей, мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. стильно! у тебя уже узнаваемая рука )))) очень нравятся такие открытки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а мне обе нравятся )) стильные, оригинальные! и можно ничего не писать, хотя читать тебя тоже интересно )))

    ОтветитьУдалить
  11. У тебя такой неповторимый и особенный стиль! Посложнее, конечно, можно. Но вот мне ужжасно нравится, что ты с малым количеством деталей делаешь такие выразительные работы

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...