Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 10 сентября 2014 г.

Бабочки&Собаки :)

Маленький позитивный пост :)

А вы знаете, что буддлею Давида называют еще осенней сиренью? И что есть второе название - дерево бабочек или магнит для бабочек? :) В сети множество фото с шоколадницами, сидящими на роскошных и ароматных кистях...
Теперь у меня есть и свои фотографии:




Они просто облепили куст... Буддлея уже отцветает, но, наверное, последние цветки особенно привлекательны? На следующем фото восемь бабочек!
 А это наши подросшие детки :) Три недели, открытые глазки и уже "лабрадорчатые" уши :)

28 комментариев:

  1. Ой, какие симпатяги!!! 7 шоколадок и один(а) светлячок

    ОтветитьУдалить
  2. Про цветок такое слышу первый раз) Бабочки красивые! Такие мохнатые)
    Ну и ты понимаешь что щенки снова победили в номинации "мимими"? ))) И так смешно, один белый затесался)
    Вот я бы их затискалааааа) Ты сдерживаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю, дааааа... но на этот раз я их предусмотрительно с бабочками, не с работами :)))

      белая она в прабабушку :)

      иногда (всех по очереди) берем на руки погладить. а если их посадить на грудь, они доползают до шеи, носом туда уткнутся и сопят :) сына уже узнают, бегут к нему, если подошел к их месту... со мной не так, я реже намного с ними...

      Удалить
  3. Даааа, щенки прелесть!!! хочется потиииискать))) тож про цветок не знала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта прелесть посреди ночи очень любит побузить :)))

      Удалить
    2. О как... как малые детки, спать не дают)))

      Удалить
  4. Аааааа!!!!! Какие притягательные комочки!!!!!! Ира, это же просто восторг!!!!!!

    А цветы эти волшебные, да! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда спят вповалку - на сардельки похожи пузатые :))
      иногда так смешно на спине лежат... лапки раскинут и похрапывают:)

      Удалить
  5. ))))) какой пост - бабочки, малыши ))) класс!
    моя бы Настя уже просила щеночка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. детям лучше не показывать... )
      у них щенки всегда щенки, но ведь вырастут!..

      Удалить
  6. Аааа, Ирина, комочки счастья, классные какие подросли...Представляю как сопят...
    про буддлею знаю ... красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Уровень мимишности поста зашкаливает))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, а это самая буддлея - это многолетник? Или надо каждый год сажать? Выглядит очень интересно, да и бабочки :)
    Щенки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это кустарник. Он считается не слишком морозостойким, его рекомендуют на зиму обрезать и укрывать лапником, но я не обрезаю - это раз, и не укрываю (не успевала просто) - это два. Только ставлю вокруг что-нибудь для задержания снега и зимой набрасываем побольше. Зимует нормально, если снега вдоволь. Вымерз у меня только в бесснежную зиму. По весне его все-таки надо обрезать, он наращивает ветки к осени и цветет.
      Этот кустик - молодой, посаженный весной, новая расцветка, поэтому такой хиленький))

      Удалить
  9. Ой, какие малыши забавные! :)
    Фото с бабочками красивые :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие щенки !!!!!!! Какая красота !!! Я прослушала или ты не писала ? Это круто . Как их мама ?
    И еще спрошу : как ты определишь, кому потом отдавать ? В смысле, какие руки добрые? Вопрос же не только в деньгах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. писала, пост был с АТС)))
      Ань, это сложный вопрос, я пока не знаю... да, дело не только в деньгах, а как "угадать" хозяина?...
      одному вот, правда, уже отказали, знаем, что воспитывать он ее не будет, скорее всего, будет жить как кошка домашняя.:))

      Удалить
    2. Я , наверное, отдать-продать не смогу. Я спать не буду-буду думать, что за ними плохо ухаживают. А оставить себе еще 4-5-6 шт скотчей ?))))))) Я , конечно, могу себе такое представить, но , боюсь, что меня отправят лечиться )

      Удалить
  11. почаще рассказывай нам такие истории! про шоколадницы и магниты для них:) прозвучало как-то скрапово..%)
    щенки мне все затмили! бубочки:)) сидят уцепившись лапками за поверхность прямо как толстенькие мохнатые мотыльки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а как это фото делалось... мы их посадили, они перепугались, разбрелись, прижались к земле и пищат... муж и сын поставили рядом и держали, пока я не была готова нажать кнопку фотоаппарата... потом была команда "брысь", отпустили их :))) я щелкнула, и буквально через 2-3 секунды щенки снова разбрелись... :)

      Удалить
    2. о гаш:) смахиваю слезу умиления:))

      Удалить
  12. Ир, ты бы знала, как я хочу лабрика!!!! Кстати думаем о покупке, маме сделать подарок))) Какие ж славные!! ну всё зависла у тебя, а ведь идти надо)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...