Сегодня стартовало новое задание в Challenge-km-shop - про учительские заметки и записи...
Так уж сложилось, что сын мой носит дневник только на выставление оценок за четверть :) Все попытки классного руководителя (и мои, конечно же) разбивались о невозмутимое: но я же записываю задания в тетради! Поэтому в его дневнике не то что записей и оценок - даже заданий не бывает! Так и листаю энное количество пустых страниц с расписанием, ставя свою подпись... :)
И я уже решила, что в моей работе записи будут бутафорскими, как вспомнила, что буквально месяц назад нашла свой школьный дневник за 11 класс в старом бабушкином доме...
Кстати сказать, я напрочь забыла о том, что после окончания школы мы с девчонками прямо в дневнике писали друг другу пожелания на взрослую жизнь... Я вспоминала имена и фамилии (ни с кем из одноклассниц я сейчас не общаюсь, только с двумя мальчиками работаю на одном предприятии...), я читала их пожелания - и можете обвинить меня в черствости, но ничего не почувствовала... Даже не было стандартного "эх, вернуть бы юность..." :)) И я на самом деле не хочу возвращать школьные годы, словно я не просто перевернула страницу, а вырвала ее... А почему - сама не пойму. Никаких проблем не было, я была отличница, первая в классе по русскому/литературе, математике, химии (остальное не в счет и походя), председатель совета отряда, комсорг, еще в каких-то местах активистка :))) Школа была одной из лучших, прекрасный классный руководитель, обожаемая мной до сих пор преподаватель русского языка и литературы... Почему все-таки?..
Но я отвлеклась от темы :)
Я вырвала из дневника последнюю страницу, ту, где выставляются оценки за четверть и год, порвала ее, приклеила на кусок переплетного картона, загрунтовала гессо и желтым акрилом, наштамповала цифры, клетки, тексты, кляксы, кое-что заэмбоссила, немного дудлинга на стрелках, собственно стрелки и стрелки из отходов чипборда, часики-оверлей, шнур, натирки-звезды.
Стрелки показывают направление, в котором надо идти. Само собой, не за оценками, а за знаниями, но пока цифра в журнале - это оценка того, что знаешь. В случае с моим сыном я говорю уверенно: у него адекватные и грамотные учителя, повезло, можно сказать, ну и гены никто не отменял :))) В любом случае знания открывают горизонты...
Так уж сложилось, что сын мой носит дневник только на выставление оценок за четверть :) Все попытки классного руководителя (и мои, конечно же) разбивались о невозмутимое: но я же записываю задания в тетради! Поэтому в его дневнике не то что записей и оценок - даже заданий не бывает! Так и листаю энное количество пустых страниц с расписанием, ставя свою подпись... :)
И я уже решила, что в моей работе записи будут бутафорскими, как вспомнила, что буквально месяц назад нашла свой школьный дневник за 11 класс в старом бабушкином доме...
Кстати сказать, я напрочь забыла о том, что после окончания школы мы с девчонками прямо в дневнике писали друг другу пожелания на взрослую жизнь... Я вспоминала имена и фамилии (ни с кем из одноклассниц я сейчас не общаюсь, только с двумя мальчиками работаю на одном предприятии...), я читала их пожелания - и можете обвинить меня в черствости, но ничего не почувствовала... Даже не было стандартного "эх, вернуть бы юность..." :)) И я на самом деле не хочу возвращать школьные годы, словно я не просто перевернула страницу, а вырвала ее... А почему - сама не пойму. Никаких проблем не было, я была отличница, первая в классе по русскому/литературе, математике, химии (остальное не в счет и походя), председатель совета отряда, комсорг, еще в каких-то местах активистка :))) Школа была одной из лучших, прекрасный классный руководитель, обожаемая мной до сих пор преподаватель русского языка и литературы... Почему все-таки?..
Но я отвлеклась от темы :)
Я вырвала из дневника последнюю страницу, ту, где выставляются оценки за четверть и год, порвала ее, приклеила на кусок переплетного картона, загрунтовала гессо и желтым акрилом, наштамповала цифры, клетки, тексты, кляксы, кое-что заэмбоссила, немного дудлинга на стрелках, собственно стрелки и стрелки из отходов чипборда, часики-оверлей, шнур, натирки-звезды.
Стрелки показывают направление, в котором надо идти. Само собой, не за оценками, а за знаниями, но пока цифра в журнале - это оценка того, что знаешь. В случае с моим сыном я говорю уверенно: у него адекватные и грамотные учителя, повезло, можно сказать, ну и гены никто не отменял :))) В любом случае знания открывают горизонты...
Только что смотрела мотиватор в км-шоп и восхищалась! Очень красивый, и пятерки, ух! Я ничуть не сомневалась что ты отличница)) И вот такое панно должно мотивировать, ну или по кране мере дарить заряд энергии!
ОтветитьУдалитьЯ тоже ни дня не хотела вернуться в школу. У нас был не дружный класс, плохой классный руководитель, да и весь коллектив учителей мягко говоря так себе) Вот только двоих сейчас вспоминаю с уважением. А классный руководитель, кстати, тоже преподавала рус. язык и литературу)) Но для меня вообще тема школы болезненна, а уж сейчас, когда сын пошел в первый класс, так хоть на питье успокоительных переходи))
у меня еще и медаль :))
Удалитьу нас класс не был не дружным. набор сильных и интересных личностей, я бы сказала. не было ни склок, ни каких-то неприятных ситуаций.
а классный руководитель и обожаемый преподаватель русского - разные люди :)))) классная наша преподавала биологию (мы ее очень уважали). это ее подпись на панно рядом с крупной пятеркой ))
когда все плохо, то не хотеть возвращаться в школу логично. но у меня-то наоборот... поэтому и говорю об этом с недоумением...
Ира, привет! Мне кажется, у тебя получилась очень философская работа!
ОтветитьУдалитьЧитаю твои ощущения про школу и подписываюсь под каждым словом. Я за время учебы поменяла по разным обстоятельствам много школ, училась всегда хорошо и любила это дело, но вот закончила лицей ... и как отрезало. У меня остались отличные воспоминания о школьных буднях, но возвратиться туда я точно не готова :)
Хотя в школе я теперь провожу минимум четыре дня в неделю, правда, в роли учителя :) Дневники у нас теперь электронные, стараюсь в них не только замечания писать :) Надо сделать себе подобное панно в качестве напоминания :)
у нас тоже электронные дневники, и это еще один аргумент моего сына, почему он не будет носить в школу обычный :) в общем. перманентная война...
Удалитьа почему не готова вернуться, не думала? я вот не могу объяснить... :)
Читала - как сама писала... Я тоже ни с кем из класса и из школы не общаюсь. И из колледжа. Из института только одна подружка. Все мои близкие друзья и знакомые намного старше меня...
ОтветитьУдалитьШколу я не любила. Мне было тесно. Я любила отдельные предметы.
А панно отличное! Очень красиво!!!
спасибо, единомышленник! )))
УдалитьО! как классно! чудесно пристроила дневник!) и все вместе - полный улет!
ОтветитьУдалитьА насчет школы - конгруэнтно)))) Воспоминания нормальные, но без слез, соплей и страданий))
Кстати, а после окончания школы сыном (с медалью_и_ваще_все_хорошо) - вообще ощущение: ну и слава богу, что закончилось!
вот такая заковыка))
Панно замечательное! очень стимулирующее!
ОтветитьУдалитьВидать мне больше повезло)) Я ужасно скучаю по своей школе - гимназии, где проучилась с 5 по 11 класс, жили мы там же, в общежитии, приехали из разных районов республики. Сама преподаю и я рада что в этом году в мой коллектив пришла работать моя одноклассница)) такое тоже бывает))
замечательное панно!
ОтветитьУдалитьмои успехи в школе были гораздо скромнее ))), но я тоже не хочу туда возвращаться, в то время, да и в университетское тоже, может лет на 10, было бы неплохо... но время тем и ценно, что его нельзя вернуть...
Тема учебы для меня больная и актуальная.
ОтветитьУдалитьМедали нет, на есть 2 красных диплома. Школу не любила, институт любила.
А у мего киндера было 3 школы, начальная, гимназия и супер-пуперная. Начальная -там образовались друзья, которые останутся навсегда. Гимназия -там были тусовки, театры, кружки и пр. В лицее была учеба, учеба, учеба, эрудиты, грамоты, тоже друзья и любовь. Что будет дальше ?... Мотиватор я тожеделала "Ты можешь все". Такая, наверное, мамская доля. Желаю вам удачи в учебе )
Панно классное, мой любимый стиль, здровский цвет, непринцессное, в общем, все как я люблю )
Прочитала и поняла : пора менять клавиатуру )
УдалитьАня, рада тебе очень)))
Удалитьну про учебу и вокруг мы с тобой много говорили...
пусть они будут не только успешными в учебе, но и счастливыми...)
мотиватор очень крут! стрелочки, указатели) интересно, как бы мы все развивались как личности, если бы вместо школ было что-то совсем другое, более свободное и творческое... вот о таком я думаю часто.
ОтветитьУдалитьвсе что я помню о школе, это отношения между людьми, а не знания и уроки. может быть у тебя не было в школе настоящей теплой дружбы и потому воспоминания теперь не трогают?
я все-таки за то, чтобы базовая школа оставалась. но часть предметов так и просит, чтобы программу изменили... например, литература. или история. или физкультура :) литература очень зажата в рамках стандартного набора книг, а особенно - их трактования. история, в принципе, интересна, но хороших учителей, которые увлекательно рассказывают - единицы (одна из них - учитель моего сына, раскрыв рот можно слушать!). с физкультурой вообще грустно. чем бегать по 3 километра и прыгать на 3 метра (да-да, нормы ГТО уже внедряют...), лучше для девочек сделать фитнес, а для мальчиков - силовые... гораздо с большим удовольствием, мне кажется, ходили бы...
Удалитьа про дружбу ты права. особенно не было, хотя с одной девочкой и просидела на парте все время, и домой-из дома ходила...
зато была школьная любовь )) и даже взаимная...
крутяшный! меня в нём вощеный шнур покорил, вот так щедро намотанный и так естественно лежащий!
ОтветитьУдалитьа у меня со школы есть друзья... из класса... до сих пор! переписываемся в одноклассниках часто ))
я в школе была счастлива... любила и вспоминаю с теплом....
а учительница любимая - тоже русский и литература )))