Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новогоднее 23-27, лаконичное

Я еще не устала от новогодних открыток, если что :)))
Обмен обменом, но у меня есть еще "жертвы", обделенные открытками, так что продолжаю :)
Пять тегов, объединенных двумя темами: "деревянным" фоном и фотографиями. Два фото мои, три из интернета (не нашла в нужной гамме...). Новогоднее настроение создают снежинки из km-shop (по прежнему самые любимые!) и колосок, похожий на те, которые зимой выглядывают из-под снега...



Покажу фотографии почти без слов, никаких сложных техник здесь нет, бумага на фоне - Kaiser Craft и MME.
Первый - "Солнечный день":
На фоне изначально было много синей строчки, но в итоге она почти вся оказалась закрыта крафтовой салфеткой...
Второй - "Время синиц" :)
А тут прострочила без ниток, эти дырочки мне кажутся более логичным продолжением ствола...
Третий - "Хвойные сугробы" :)

Четвертый - "Ягодные льдинки"
Акриловая капелька красного цвета - как те самые ягоды:
Пятый - "Японская зима":
На этом теге я вообще пожадничала на декор :))) но люблю его больше всех...
И во всех - отраженный и перевернутый скетч от Скрапкопилки, велкам :))
Пойду дальше резать бумагу...)

20 комментариев:

  1. Очень душевные, с таким зимним зарядом положительных эмоций!
    Ирина, у меня вопросик - теги всегда стандартные в скрапе используются (долго искала информацию и нашла только размеры тимхольцевского тега 13,3 на 6,7см)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!

      Я тоже встречала такой размер тега, его называли стандартным или классическим, возможно, от Хольтца и пошло... А на самом деле их делают разными, у меня были и 7 на 14, и 8 на 20, и 2 на 3 :) главное - полет фантазии...

      Удалить
  2. Ира, очень красивая серия тегов! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, не перестаю восхищаться твоим потрясающим чувством стиля!!! так все просто выполнено, но с таким изяществом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и ах! Така красота с минимумом декора!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, чудесно!!!! Такое настроение зимнее, предновогоднее появилось сразу - захотелось ёлку нарядить скорее:)))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам за внимание! и с наступающим :))) у нас вот сегодня первый снег выпал... (точнее, второй, первый был полтора месяца назад и лежал полдня...)

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот каждый - шедевр лаконичности и стиля!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, отпад!!!!!!!!!!!! каждый - маленький шедевр!!!!!!!!! ну очень классных у тебя тэги!!!!!!!! стильные донельзя!
    а холостая строчка в продолжение ствола просто убила - это ж надо как продумать и так ненавязчиво воплотить!!!!!!!!!!!!!!!! восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. холостую строчку придумала сразу :) ведь ствол такой шершавый и в пупырышках :)) и как же здорово, когда такие мелочи ценят!)

      Удалить
  9. Знаешь, Ир, мурашки и вдох без выдоха - это верный признак... я знаю если они есть ,то у меня не будет слов...
    люблю твое тонкое выразительно немногословие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я даже не буду искать слова - каждый твой комментарий в душу западает... СПАСИБО!

      Удалить
  10. Цепляет так эта твоя коллекция! В каждом своя изюминка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...