Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 9 марта 2015 г.

Одуванчиковый блокнот...

Вот смотрю я сейчас на этот блокнот - и хочется поскорее сказать: да, это мой блог и моя работа, ошибки нет :)

Lemon Owl Weekend Trip - бумага-мечта, ну правда же! Все, кроме фоновых "досок" - оттуда, все вырезанные элементы и вырубки.

Блокнот размером 12 на 20,5 см, размер не случайный, так как его содержимое - это сменный блок для тетради (я его обрезала по ширине, чтобы сделать новые отверстия биндером, не первый раз уже их использую - очень удобно!)
Весь бумажный декор - максимально плоский, блокнот будет активно использоваться на работе :) а чтобы защитить бумагу, сверху на обложку (и сзади, и спереди) пристрочена плотная прозрачная пленка. А уже на нее - чипборд, опять же защищенный прозрачным гелем, чипборд приклеен и для надежности еще прихвачен брадс ("Набор полароидные рамки" и "Цветочки полевые", конечно же, от любимого Кm-shop).
На спинке тот же декор и тот же скетч, только более скромный:
А вот такая картинка вдохновила меня на одуванчики, от нее - легкость, часть палитры и весеннее настроение:
По новому заданию в Challenge-km-shop - "Весеннее вдохновение":
Для обложки использовала скетч от блога Наше хобби:
 

24 комментария:

  1. Ирина, классный блокнот, отличная идея!!
    А можно вопрос: что за защитная плёнка, от чего она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это пленка мне досталась случайно и давно, точного назначения не знаю ) но похожа на пленку для ламинирования...

      Удалить
  2. Замечательный! Очень люблю практичные блокноты, на которые можно не только любоваться, но и активно ими пользоваться

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какой блокнот! Обожаю одуванчики, про такую бумагу даже не знала, буду иметь в виду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси )) да, бумага волшебная!.. долго на нее смотрела, наконец, нашла и купила :)

      Удалить
  4. Ну , раз "ошибки нет", то значит Весна уже совсем близко и влияет на творчество своими солнечными ручками :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданно - да! Классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный-причудесный блокнот! весна дает тебе новое вдохновение, мне кажется:)

    ОтветитьУдалить
  7. Он чудесный) Замечательный)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный! я даже и не подумала, что ошиблась ))

    ОтветитьУдалить
  9. Классный! Такой стильный! И я тоже обожаю их бумажки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже вовсю пишу на работе :)
      а бумага легкая и неизбитая...

      Удалить
  10. Ира, классный какой блокнотик!!!!!
    Спасибо, что творишь вместе с нами!) Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...