Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 4 августа 2015 г.

АТС с разгадкой :)

Вот тут был пост с загадкой, а сегодня - с отгадкой :)

Стены, оклеенные газетами, а потом - простенькими обоями в цветочек, а потом - "свеженькими" светлыми... Но стены-то деревянные, и полотна трескаются кое-где... И наклеены неуверенной рукой... А еще - покрашенные несколько раз двери и притолоки, маленькие форточки в маленьких же окнах, и узкие подоконники, на которые ничего не поставить... И гвозди, забитые неумелой женской рукой... И засушенные пучки трав на стенах, и тканые половики, и льняные полотенца, и занавески не только на окнах, но и в дверных проемах... В общем, именно таким я помню Деревенский дом своей бабушки. Наташа, как же ты угадала, даже в подробностях! Жди от меня подарок :)
Названия карточек - это то, с чем у меня ассоциируется такой дом и бабушки вообще: с заботой, добротой, любовью, источником воспоминаний... Могу каждую объяснить, но это долго и нудно :))

Спасибо за идеи, девочки, благодаря вам задумались еще две серии! :)

p.s. сын угадал слово "дом", он просто не знал, что стены можно газетами обклеивать :))

3 комментария:

  1. я даже и близко не подобралась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин...... сейчас снова читаю, а перед глазами стоит та наша дача... да и дом моей прабабушки - точно такой же был... и мы травки сушили...
    и кстати, я только сейчас поняла, почему обои трескались!!! благодаря тебе! дерево ж усадку дает в разные стороны... я тогда об этом не задумывалась... А еще любила читать слова из газет, показавшихся из-под обоев...мне они казались какими-то супер-значимыми...
    спасибо тебе за возможность вспомнить!... :*)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая серия!!!!!!!! очень душевная! и совсем не удивительно что брат отгадал название)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...