Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 9 марта 2016 г.

Семейный альбом: лайт-версия


Альбом делался в подарок тёте (маминой сестре),  это и мои предки тоже...
Но свой альбом я вижу не таким, более деревенским, что ли :) и изо всех сил ищу бумагу, очень близка в этом плане новинка от Караликов ("Домик в деревне"), но только на 50%, или от Maya Design (отдельными листами Coffee in the Arbour и  Sofiero), поэтому если кто знает бумагу в "деревенском" стиле, подскажите, плиз (и где купить - тоже)...

Вернусь к альбому. Переплет Елены Виноградовой (ссылка есть на правой панельке), делала впервые, и мой голос присоединяется к хору благодарных читателей! Изменения, конечно, есть: тканевый корешок, тонкие полоски скрапбумаги на перемычках (чтобы не бросалась в глаза белая бумага) и пристроченные к корешку обложки (для надежности). Переднюю прошивала на машинке, а заднюю - руками по заранее сделанной "холостой" строчке.
Размер - 25 на 20 см. Первые три разворота - с фотографиями (копии), остальные - с уголками. Так как делала на юбилей, то решили не спрашивать у нее фотографии ее семьи и ее дочери, чтобы, так сказать, юбиляр  "не обрадовался раньше времени" (с) :)


Сразу скажу про использованный скетч, чтобы не утомлять ДК множеством фото: обложку делала по скетчу Творческого клуба "Простые радости" (с обложками у меня вообще туго... пока я до них добираюсь, я уже выдохлась, и сил не остается, и фантазии).
И теперь - про альбом.
Первый разворот посвящен моим прабабушке Пелагее и прадедушке Михаилу.

Верхняя фотография свадебная, 1917 года, здесь они оба молодые, им по 18 лет.


Дом - вроде символа, они - основатели, хоть по виду и не подходит, семья была крестьянской :) 


А на этой фотографии им приблизительно 60 лет, плюс-минус два года, определить удается только по возрасту ребенка.


Фотография прабабушки, когда она гостила у своей младшей дочери в Баку (январь 1965).


А это снова прадед.


Второй разворот - сборный.


На фотографии - прадед и прабабушка (сидят), моя бабушка Клавдия и ее брат. Снимок сделан в апреле 1942 года, его они отправили на фронт, где в то время была их вторая дочь Анна (медсестрой). Бабушке моей здесь 22.


На верхнем фото в центре - сама тетя с дочерью, справа от них - моя бабушка, слева - ее сестра Анна. А внизу - прабабушка Пелагея и ее дочь Анна с внучкой (июль 1975).


Третий разворот - о моей любимой бабушке Клавдии и деде Иване, то есть матери и отце тети (и моей мамы, конечно же).


Бабушке здесь 20 лет. 1940 год. Кокетливый берет и шикарный мех :)
Ей будет посвящен отдельный альбом, она любила фотографироваться...


А фотография моего деда - с фронта, на обороте дата - январь 1942 года. К слову сказать, мама почти не помнит отца, он умер в 1951, когда ей было всего три года...


Моя любимая страничка. Эта фотография бабушки и деда, сколько помню, висела на стене над телевизором в доме бабушки. Впрочем, почему висела? И сейчас висит... Формат - приблизительно 20 на 30 см, в альбоме - ее уменьшенный вариант. Я хотела сделать такую страницу, чтобы было похоже на фотографию на стене, отсюда и полосатая "обойная" бумага, и фоновая потертая...


А дальше - развороты для фотографий 10 на 15, потому что будут здесь снимки уже современные, с 70-х годов и дальше. Какие и сколько - ну сколько влезет :) Развороты с раскладушками (их два) вмещают 6 фотографий, а простые - на 3 и 2. Плюс на форзаце карман из пленки.

Четвертый.

Правая сторона откидывается.


Вот тут прям горжусь :)) Две строчки, которые видны с двух лицевых сторон, а узелков - не видно :)



Пятый.


Слева раскладушка.

Шестой - простой.



Последняя страничка и форзац.


И спинка с детальками :)

Такая вот игра бумаги и скромного декора...
Мои аплодисменты и благодарности всем осилившим! :)

26 комментариев:

  1. Шикарный альбом Ирина!!! обожаю такие альбомы, с историей...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. по бумаге: можно соединить "Домик в деревне" и "Васильки" от Караликов
      а еще была у Примы бумага коллекции Sun Kiss (погугли где купить)

      Удалить
    2. Спасибо! Васильки я знаю, немного не то. Мне надо не ромашки-васильки, не настолько пасторальное, а скорее деревенский дом: ситец, дерево, лен и т.п.
      А Приму посмотрю, ага.

      Удалить
  2. Ира!!! Это необыкновенно просто!!! Потрясающий альбом!!!

    Как же я люблю старые фотографии, истории о наших бабушках-прабабушках! Я все хочу хотя бы просто всех переписать, фотографий практически нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне повезло. Чудом была не выброшена тетрадка, буквально из мусорного мешка спасли, где моя сестра записывала со слов бабушки семейные хроники! Вот сейчас занимаюсь "расшифровкой" и систематизацией этого... Так что моей мечте придется осуществиться :)

      Удалить
    2. Необыкновенный!!! Обожаю альбомы с историей и старыми фотографиями. В твоем исполнении он очень легкий просторный и красивый!!!
      Вот у Lemoncraft есть набор "HOUSE OF ROSES, там много деревяшек, но есть и розы, что не очень наверное подходит? Приду еще рассматривать красоту!

      Удалить
    3. Обязательно посмотрю бумагу! И спасибо за комплименты альбому :)

      Удалить
  3. Ирин, ну, он такой классный! Посмеялась про "чтобы юбиляр не обрадовался раньше времени" :)) Обожаю этот фильм! Вообще потрясный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Этот фильм и я обожаю :) он вообще энциклопедия цитат на все случаи жизни! :)

      Удалить
  4. чудесный! чудесный и вдохновляющий! обожаю старые фотографии! тебе удалось их показать ... ну как бы это сказать?.... удалось показать их естественно возвышенно.... не пафос, не какая-то эйфория.... а просто... трепетное отношение к родным людям, к истории семьи...
    и первый раз в моей душе шевельнулось чувство, что наверное и я когда-то все-таки сделаю нечто подобное...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот тоже все собираюсь начать)) фото приготовила, насобирала бумаги совсем разной, и майю, и кайзер, и что-то там еще у меня лежит... ждет... не готова я сама, видимо еще))
    Альбом замечательный!..

    ОтветитьУдалить
  6. так просто и душевно) классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, альбом потрясающий! И бумага и декор очень гармонично с фотографиями соседствуют. Я вообще очень люблю альбомы о семейной истории, со старыми снимками. Сама собираю такие снимки, сканирую, реставрировать пытаюсь. Сейчас готовлюсь к альбому о родственниках мужа (про своих у меня давно готов). Бумагу купила - Каралики (Дневники памяти) и Скрапберриз (Фотоархив вроде называется), как-то надо их подружить..

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, супер! Может ты и к обложке выдыхаешься, но марку держишь)) Хороший лайт-вариант получился.
    Насчёт бумаги, не знаю даже какую посоветовать, она всё-равно дорабатывается тряпочками, вышивкой, шитьём и кружевами. Но если увижу, то ссыль скину))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, БРАВО! очень люблю вот такие альбомы, с историей!!! Тебе очень повезло, что остались фотографии, а я вот не могу найти даже современных фотографий бабушки и дедушки, куда они пропали, ведь были, точно были, я помню... а никто не может подсказать, куда все делось(((
    Снимки прошлого века... за это отдельное спасибо! такой раритет нечасто увидишь! У меня есть всего одна фотография, даже не фото, а какая-то карточка на толстом-претолстом картоне моего прадеда, берегу как зеницу ока.
    Вобщем, ты меня расстрогала)))
    Про оформление что говорить - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, очень красиво и стильно! Как красиво у тебя вписана черные тряпочка и бумага. А еще лист с розами просто шик.
    А мне до сих пор кажется, что я не доросла до того чтобы делать семейный альбом)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, очень красиво и стильно! Как красиво у тебя вписана черные тряпочка и бумага. А еще лист с розами просто шик.
    А мне до сих пор кажется, что я не доросла до того чтобы делать семейный альбом)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий альбом! Такой атмосферный! Смотреть и пересматривать много раз в немом восхищении!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, очень впечатляет альбом. Огромная работа проделана. Хочется рассматривать каждую деталь и читать каждую историю. Я очень люблю рассматривать старые фотографии, есть в них что-то загадочное :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый и ностальгический, душевный! Я тоже все собираю бумагу для семейного альбома, так что рассматривать чужие работы - это просто замечательное вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень замечательный призамечательный альбом...Хочется смотреть и смотреть и вдохновляться))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, какой же невероятный альбом! Это то, ради чего мы в скрапе))) И обложка, и каждая страничка великолепны! Спасибо от блога Простые Радости!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ир, ну как же ты меня порадовала таким альбомом... в блогосфере сейчас такие работы большая редкость, а жаль! Великолепная работа! С удовольствием рассматривала фото, и декор... всё понравилось, супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, очень гармоничный, сдержанный альбом! И вдохновляет то как!!! Любимая страничка - там для пущей имитации реальности чипборда телевизЕра не хватает:)) Тема такого альбома - это самая наверное сложная и трудоёмкая в плане подготовки. Я тут недавно начала собирать инфу о родственниках, даже на одном сайте MyHeritage зарегистрировалась и теперь добавляю по-немного сведения о предках.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...