Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Цветочный мини-альбом

С чего всё началось... Показали мне фотографии в телефоне одной маленькой принцесски :) Качество не очень, но милейшие... Решено было сделать альбом для маленьких фотографий, в белом цвете, такой мимими :) Не знаю, как я справилась с мимими, но в наличии белый цвет и цветы...

Это небольшой миник (размером 15 на 15 см), в основе - бумага с резист-эффектом от Heidi Swapp, в ней дыроколом наделала отверстий разного диаметра, а снизу подложила кусочки от American Crafts. Подложки и фоновая бумага окрашены акварелью с помощью плёнки, цвета подбирала/смешивала под цветную бумагу.
Альбом, можно сказать, дожидался именно чипборда Fluffy Duffy Design... Давно были сделаны эти "сырные" фоны, давно окрашена акварелью бумага с резист-эффектом, не хватало только чего-то лёгкого и необычного в декоре. И мне кажется, ВЕСЕННИЕ РАСТЕНИЯ и ЦВЕТЫ В ДОМЕ как нельзя лучше отражают характер альбома для юной принцессы в белом платье :)



Обложку украшает чипборд РОЗМАРИН. Он частично окрашен акварелью и залит объёмным лаком для декупажа.


Первый разворот - с разрезанным на две части ПИОНОМ ДРЕВОВИДНЫМ и ШИПОВНИКОМ. Весь чипборд в альбоме окрашен так же, как и фоновая бумага: акварельная краска нужного оттенка наносилась на плёнку, а потом эта плёнка прикладывалась к чипборду: получилась неоднородная окраска, как бы случайная...





Второй разворот - с ВЕРОНИКОЙ ДУБРАВНОЙ.




Третий разворот - с одним из моих самых любимых чипбордов - В БОЛЬШОМ ЯЩИКЕ и скромным БУКЕТОМ №5.




На четвёртом развороте - прелестные колокольчики В ВАЗЕ и роскошные георгины в БУКЕТЕ№3.




Наконец, на пятом развороте - нежный БУКЕТ №4 (слева) и БУКЕТ №1 (справа).




И немного бэкстейджа.
Этим альбомом я хотела в свое время поддержать один совместный проект в ОСК, но по разным причинам не успела войти в ритм и "сорвалась"... :)
Но подготовка велась серьёзная! :)) Вот так были проработаны все развороты и ОЭ, нарисованы скетчи:
Только не говорите, что это убивает творческий процесс (читала и такое)! Каждому - своё :) 

40 комментариев:

  1. О, он прекрасен! весь в едином стиле, обожаю кружочки) и так красиво собраны складочки на обложке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама к ним не равнодушна :) а складки из-за того, что ткань тонковата. Спасибо :)

      Удалить
  2. Альбом шикарен! Как и все твои работы)))
    Ира, ты мой кумир! Обожаю такие рабочие моменты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну ты даешь :) спасибо тебе, я очень буду стараться соответствовать!:)

      Удалить
  3. Очень крутой альбом! Как мне нравятся эти "дырки"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дырки сегодня в любимицах :) спасибо, Наташ!

      Удалить
  4. Ну не знаю, как мимими) но альбом классный!!! просто, ах, какой классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мимими не удалось! Но так даже лучше :)
      Спасибо, Вероника!

      Удалить
  5. Ира обалденный... тоже не знаю как миммиии но стильный и лаконичный и такоййййй ....блин офигенский!!!Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сижу улыбаюсь, перечитывая комментарий :)спасибо за эмоции!

      Удалить
  6. Потрясающий альбом: практически невесомый и такой воздушный, столько в нем полета и свободы! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто, чудо какое-то!!!! Безумно понравился!!!!! Браво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, волшебны альбом! Невероятный и очень необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! За комплимент необычности особенно!:)

      Удалить
  9. Я так давно не видела оригинальных альбомов)), Ира, он просто прелесть! Так приятно посмотреть на работу, которая отличается от всех многих уже избитых в части оформления работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не очень умею делать девочковые работы, пару раз всего приходилось... А в голове только одни ассоциации: светлые цвета и цветы :) вот и получилось... Спасибо за похвалу!

      Удалить
  10. Просто ВАААУ! Оригинальный, легкий, и нежный...
    Да, и я рисую план альбома наперед. Причем мне сейчас приорисовывать нравится больше чем делать... Уже штук 6 нарисовала и материалы подобрала, а вот сделать никак не возьмусь. Ленивый период наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я иногда рисую и на этом останавливаюсь :) потому что НЕ ДЛЯ КОГО делать... С мальчиками проще, начала свои фото в альбомы превращать, а вот девочко-свадебно-отпускное - мимо... Грустно, но дело наживное :)
      Спасибо за отклик :)

      Удалить
  11. Браво!
    Сказать, что мне нравится, значит, не сказать ничего. Мне безумно нравится!!!
    И такая основательная подготовка совсем не убивает творчество, наоборот... сама так делаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки :) я сама люблю этот миник, но пока делала, еще придумала парочку...

      Удалить
  12. Скетчи кого-то убивают?) собственные скетчи? )) да ну бросьте! Чего уж творческее-то?!) Я тоже рисую - более или менее подробно. И да, еще и словов вокруг, и стрелочек - это наше все))
    Очень, очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, несколько раз читала, что это ограничивает, а если уж и бумагу измерить на подготовительном этапе... то вообще ужас :) нет бы села - и понеслась! :)
      А за внимание к альбому - огромное мерси!:)

      Удалить
    2. Не, ну я тож человек-пуля) в смысле, какая пуля в голову придет)) но если честно, альбомы начинаю именно с размера)) он для меня отправная точка, почему-то именно он помогает понять, что делать дальше))) хотя от этого ж все зависит - подбор формата бумаги, да и принтов бумаги тоже, и размер фото, естественно.... задумалась, короче)))

      Удалить
  13. Ира, убита я наповал. И совсем не скетчами. Вот он - идеальный альбом моего воображения. Причем, от самого начала, от подробнейшей подготовки (что уж совершенно недоступно моему уму). Забираю в избранное для досконального изучения, спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не надо наповал! С кем же я общаться буду :) спасибо тебе за эмоции большое, это не просто вдохновляет, это мотивирует держать планку и не халтурить! :)

      Удалить
  14. Такой воздушный получился, как дуновение ветра, колышущее поля и травы!
    А я тоже скетчи часто рисую, так удобнее и сразу знаешь сколько чего и куда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как поэтично! Спасибо :)
      Вот-вот, сразу понятно, сколько чего и куда! И время не теряешь зря...

      Удалить
  15. Не могу глаз оторвать, очень красивый альбом! Идея потрясающая! А как гармонично все собрано в разворотах - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Гармонию эту я долго подбирала... Чтобы и штампы в тему, и фишки, и брадс... В этом и удовольствие от творчества, правда же?:)

      Удалить
  16. Просто, нет слов!!! Невероятно хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Круги покорили! И очень интересно было взглянуть на бекстейдж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а круги, говорят, это очень "женское" )))

      Удалить
  18. Очень крутой альбом! Лёгкий, воздушный! Супер! заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо Вам! В гости обязательно загляну!)

      Удалить
  19. Отличная идея фон - он же декор! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...