Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 5 мая 2016 г.

Девочка-ковбой и деревенские мотивы...

Я снова пытаюсь делать странички :)
Есть несколько старых фотографий, которые, как мне кажется, в альбом не соберёшь... Вернее, они не подходят для маленького формата, и уж точно не потерпят компанию :)
Вот и задумалась своеобразная серия страничек. Первая страничка из неё с моей сестрой была здесь, а на этой - я сама. Мне уже год, держит меня моя бабуля, очевидно, чтобы я показала обновку - ковбойскую шляпу :) Никто не помнит сейчас, откуда эта шляпа взялась, но я смутно припоминаю какого-то взрослого дяденьку-родственника, который носил такую, даже фотография вроде была...
Техники и оформление странички придумались по новому заданию в Challenge-km-shop, в котором мы вдохновляемся одеждой. На фотографии я в платье с пейслийским узором, оно и есть мой источник вдохновения. Приём с разделением фона на полосы я не раз встречала в сети, смаковала, как при этом сочетается бумага... но бумаги с таким узором у меня нет, зато есть замечательные штампы и трафареты!

Узор моего платья повторен на фоне штампом "Набор узоры пейсли", в нём "огурцы" разного размера, можно легко создать свой фон. В самом верху - "горошковая" полоса, она тоже самодельная - дистресс-чернила через трафарет "Круги от и до".


Нижняя часть листа - штамп "Трещины", мне он напомнил годовые кольца у деревьев... А техника штамповки - "лёжа" и "стоя", как кирпичная кладка.


Новую жизнь (меня) и корни (бабушку и её дом) символизирует дерево с корнями, в роли "кроны" - чипборд "Куст осенний большой", в роли "корней" - "Куст осенний маленький". Деревянный спил и деревянное сердце поддерживают тему.



И просто подарком стало для меня задание в блоге Каралiкi "Деревенские мотивы"...
Для многих деревня - это каникулы, куры во дворе, молоко, надоенное буквально полчаса назад, трава выше головы, метровый забор, который казался непреодолимым препятствием, одуванчики в венке, в общем, беззаботное детство... :) Конечно, беззаботным оно было для нас, а не для взрослых, и я думаю, 100% нашей ностальгии - это тоска об этой утраченной беззаботности и о чувстве защиты, которое наши взрослые обеспечивали нам в детстве...

... Помню, как просыпалась рано утром в тесной комнате, где стояли почти впритык две большие кровати, сквозь шторку (дверей не было) видела свет на кухне, а звуком, который меня будил, было "шкворчание" теста на сковородке: бабуля пекла каравайцы... Я засыпала снова, зная, что когда встану, на столе будет горка тончайших блинчиков с вареньем...
... Помню, как бабуля сидела за столом и на какой-то маленькой картонке рубила мелко-мелко ножом яичный желток и зелёный лук, а потом мы вместе кормили этим недавно вылупившихся цыплят... А цыплята сидели в большой коробке и зябко жались в угол...
... Помню, как привозили с луга сено, и прадед закидывал на чердак охапки вилами, а там, наверху, принимали его и раскладывали... Сначала бабушка и мама, потом, повзрослев, и мы (само собой, не сильно желая этого :) сено ж колючее...)
... Помню, как в деревенском магазине разгружали арбузы, и те, что разбились, грузчики скидывали в сторонку, а мы, детвора, сидели потом в этой куче по уши и по локоть в арбузном соке и уплетали красную мякоть...
... Помню, как боялась до мурашек (кусаются же!) гусей, но иногда пригоняла их домой... Один раз попала под ливень и промокла до нитки, но было ощущение счастья от того, что обошлось без гусиных "атак" на мои ноги...
... Помню старую козу с огромными рогами, которая разрешала к себе приближаться только двоим - прабабушке и бабуле :), а нас гоняла по поводу и без... Боялась я её жутко...
... Помню летние дожди... Они щекотали голые пятки и лились за воротник, стучали по крыше маленького садового домика - нашего убежища, лопались пузырями на лужах и наполняли большие бочки для полива. Мы подставляли ладони под струи, стекающие с крыши, и пили потом эту воду :)

Бабушка - главный герой моего детства. Как на этой фотографии она держит меня в руках - так и потом она сопровождала меня все моё детство и юность. Я проводила у неё не только лето, но и зимние каникулы, причем ездила туда (ехать-то всего 15 минут!) каждое лето до окончания школы, поэтому мои воспоминания "росли" вместе со мной...
Желаю всем хранить такие воспоминания в душе как можно дольше. А ещё желаю всем, чтобы наши дети и внуки вспоминали нас так же долго и тепло...

21 комментарий:

  1. Обалденный пост! И работа понравилась! При первом взгляде я и подумать не могла, что фон - это не готовая бумага, а отштампованная. Фото замечательное! Не возможно не улыбнуться на маленькую тебя:)
    Побольше бы таких постов в блоггере...душевных и настоящих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль :) мне сложно вообще о бабушке писать, и тема детских воспоминаний (или даже ассоциаций иногда, когда не вспоминается) для меня самая сложная... не в плане как слова подобрать, а как потом нажать кнопку "опубликовать" :)

      Удалить
    2. Понимаю тебя. Поэтому мои посты такие сухие и неинтересные. Я за каждую песчинку личного переживаю.

      Удалить
  2. Ирин, как я люблю читать такие посты твои... Прямо прочувствовала твою деревню... Мощно и радостно... И страничка чудесная! такая... со смыслом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) главное, что я помню - это как мне туда хотелось ехать!..

      Удалить
  3. Какой теплый пост!! Очень душевный! И страничка потрясающая, удивлена, что ВЕСЬ фон с нуля, шикарно вышли! Лежит у меня штамп трещины в запасе, я тоже его ассоциирую исключительно со спилом дерева, очень вдохновилась!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну вот правда же спил, да? :)) а сам штамп классный, прям медитировать можно...
      фон с нуля - это дань моему возврату к штампингу. в последнее время так руки и тянутся :)
      и спасибо!

      Удалить
  4. Спасибо! Читала с замиранием сердца!!! Столько души и тепла в работе и в описании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебе! думаю, ровесники лучше поймут, что это такое было... :))

      Удалить
  5. Какой теплый, душевный пост Ирин! и страничка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо за пост! у меня тоже о летних каникулах самые светлые воспоминания.
    Страничка очень красивая и стильная! И при таком лаконизме в оформлении столько говорящих деталей! Ты талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, ну скажешь же :) я только учусь... но все равно - спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  7. Ира, страничка замечательная! нечего пробовать, надо продолжать в том же духе))
    а воспоминания у меня во многом совпадают) правда у меня бабушка жила далеко от нас и мы ездили на все лето...хорошие были времена, действительно беззаботные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, буду продолжать :) надо же теперь, чтобы хоть на небольшой альбом насобиралось... :)) и фотографии есть... а опыт - дело наживное!
      Мы тоже ездили к бабушке на все лето. И на выходные. И на праздники. И просто так... Я вот созрею (морально) на альбом о ней, много чего напишу...

      Удалить
  8. все все написали про то, какой чудесный пост. потому что это первая мысль после прочтения. как ты пишешь, Ирина!
    ну и само собой - страничка - чудо и ты чудо и бабушка и шляпа даже... буду ждать альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша :) пишу так, потому что каждое слово давно выношено :) последнее время часто вспоминаю детство... Старость, что ли, стучится? :D

      Удалить
  9. Ирина, спасибо за эти невероятные строки - они пробирают до мурашек. Очень трогательно и душевно. В страничке очень хорошо чувствуется это бережное отношение к истории своей семьи. Отдельное спасибо от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Просто от души спасибо... и я помню шкворчание на сковороде - это жарились шкваркi i яйкi к утренним блинам... и сено не чердаке - от него зимой в хате было теплее... гусей и козы у бабушки не было, но были петухи, все сплошь боевые... боялись только деда... а для меня сходить в туалет через птичий двор - что подвиг совершить... и цыплят в коробке у печки помню... и как бабушка сетовала, что опять много петушков и мало курочек, зато потом было много куриного супа) И любимая бабуля, от которой остались только фото и моя память... Спасибо вам за воспоминания - это ценно!
    Страничка великолепная! Если это, как вы пишете, проба пера, то что же будет когда развернетесь в полную силу)
    Спасибо, что почерпнули вдохновение в задании блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо!
      Все деревни походи... И бабушки....
      А для нас подвигом было пройти мимо козы :) она "жила" как раз по дороге из дома в сад :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...