Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 30 июня 2016 г.

#цветочноеассорти

Под этим тегом спамлю в Инстаграме своими фотографиями :) запуталась, что показывала там, а что здесь, но вроде бы давно не публиковала...

Чуть-чуть весны в яблоневом цвету и скромно цветущий июнь...


Люблю свои спиреи :)



Похвастаюсь своим первым махровым пионом в коллекции, до этого были простые (это сорт Forel).


Самый трогательный момент - когда бутоны только-только собираются распуститься...


Так цветет вовсю растиражированный в городах рябинник рябиннолистный, простой кустарник, но очаровательный в цвету!


А я уже говорила, как обожаю свои спиреи? :))




Ну и еще раз похвастаюсь - коллекцией хост :)
На этой фотографии - 13 из моих семнадцати, остальные не доросли :)


Эх, любила бы я лето, если бы не жара... :)

5 комментариев:

  1. Волшебно! каждый раз представляю, какого это, просыпаясь утром, выйти с чашкой чая в сад и увидеть такую красоту! ты волшебница, Ира!

    ОтветитьУдалить
  2. Очарование! А у меня пионы только в бутонах пока:( И все хосты почти опять вымерзли - что поделать, 200 км до полярного круга:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...