Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 27 октября 2016 г.

Альбом цвета ёжика


Ещё один мини-альбом в копилку осенних :)
И сделан для блога Challenge-km-shop, по его новому заданию "Осенний пирог вдохновения".
Загляните, там такой "пирог"! И девочки из ДК просто молодцы :) Моя скромная на их фоне работа - мини-альбом в вязаной обложке "цвета ёжика". Размер - 11 на 21 см, как карманная книжка, не зря же на баннере стопка книг...
Кроме этого, я добавила лоскут льна, три веточки-чипборда, кусочек цветочной вырубки, пару вырезанных из скрапбумаги элементов. Получилась теплая обложка :)



Внутри - крафткартон, смятая и простроченная по складкам калька, немного скрапбумаги, вырубка и чипборд, нитки и брызги лилового цвета и немного дистресс-чернил через маску "Вязаный фон". В работе использован чипборд Katrin craft Лист ромашки, Набор розы контурные, Мышиный горошек, Гибискус контурный, Шиповник, Листья фикуса мини.




















Вот такой осенний, несмотря на нестандартную гамму, альбом :)
Приходите печь свои пироги!

13 комментариев:

  1. Класс! :) Душевно так вышло! :)
    Обнимательный альбом цвета ежа :):):)
    Цветочки белые вписались идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, с белых цветочков все и началось! Они классные, кстати, это порезанная на части корзинка для чего-то, мне подарили однажды :)

      Удалить
    2. Это украшение для капкейков :):):) Дай угадаю кто дарил гы-гы-гы :):):):)

      Удалить
  2. Альбом чудо! калька...ммм...люблю)
    такие холодные тона, как наша погода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я на эту кальку подсела :) она мягкая, складки собираются, как на ткани, похожа на тишью, но плотнее :) пихаю ее везде!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Люблю цвет ежика)) Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. вкусненько)) люблю такое блекленькое, рватыши небрежные, ух и в сочетании с аккуратной строчечкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты говоришь, аккуратная строчка, а я ее "кривила-кривила" )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...