Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 1 ноября 2016 г.

"Птичья" открытка

 Эта открытка из разряда тех, что делались мучительно долго, но стали в итоге любимыми (вот эта птичья ей в компанию :)). Ну или я разучилась делать открытки...
Дано было: палитра и скетч. К палитре подошла фоновая бумага Authentique из старой-старой коллекции Fresh, несколько цветочков тоже из Authentique, обрезки бумаги в горошек и темной с узором "дамаск", высечка - птица на ветке.  Перышки вырубала ножами Fluffy Duffy Design, из набора "Гнездышко трясогузки".

Палитра - по новому заданию в ОСК:

А скетч взяла в Fairy's Challenge, вот такой:

Рамка вырезана из скрапбумаги Blue Fern Studios, есть такой шикарный листик. А перышки получились как карамельки - маленькие и гладкие :)




И спинка есть, конечно же, с такой вот милой композицией.



Пора приниматься за новогодние открытки, хотя бы для приличия... ))

12 комментариев:

  1. Ириша,открытка чУдная!Стопроцентное попадание в палитру. Восхищаюсь, как ты фоном можешь сделать историю. И пусть она не новогодняя, даже цветочки не помешают ей стать незабываемым подарком на НГ. В таком случае чувствуешь свою индивидуальность и особенное отношение. У всех елки,а тут тепло и радостно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже за не традиционные открытки к праздникам! Так веселее жить :)
      Спасибо тебе за все слова!)

      Удалить
  2. Ира! Какая она миленькая! Улётная!!!! :):):)
    Перышки - чудо! Горошковое просто отпад!
    Это ножи от бельчонка?! :):):)

    P.S.Капуста съедобная?:) или чисто декоративная? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перышки да, нож от бельчонка :)
      А капуста декоративная, как роза :D

      Удалить
  3. Такая легкая и изящная - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, вы всё не убрали капусту! А у нас уже под снегом всё. Открытку ты чудесно сотворила , тем более по такой сложной палитре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, капуста эта декоративная :) я ее не успела вытащить, но и не торопилась, и весной выброшу :)
      Палитра красивая, новогодняя такая... Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...