Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 21 ноября 2016 г.

"уСПеваем вместе" с ОСК, третий этап


В ритме неспешной прогулки продолжаем марафонить с Открытым скрапклубом! :) Третий этап посвящен маскам/трафаретам. Причем использовать их можно не только с пастами&Со, но и, скажем так, "нетрадиционно". Например, обвести, брызнуть спреем или краской, а можно, как я, с дистресс-чернилами, растушевав их.

Я взяла маску-дерево и два листа бумаги. На белом листе - дистресс-чернила цвета Stormy Sky, на синем - белые меловые чернила VersaMagic Cloud White (кто-нибудь еще покупает такие раритеты?:)) Потом я разрезала окрашенные листы, две половинки совместила по рисунку на лицевой стороне, а вторые - на оборотной.

Олень - вырубка двух цветов (Наташа, спасибо!), он рогами запутался в ветках :)...


А снизу - сугробы из кальки и кусочка белого трикотажа.




Приходите!)

2 комментария:

  1. Ирааа....этот Олень обалденный самый оленистый в мире! и эти роги -ветки деревьев! Ох восторг!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...