Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Три последние серии АТС! Спешите выбирать ;)

В одном посте показываю серии АТС, очень разные, и почти все свободны :) так что не стесняемся, выбираем!)

Первая - зимняя, под кодовым названием "Ира и глиттер" :)) Я нашла целую коробочку! И теперь у меня вся плитка на полу в доме с новогодним настроением :)
Серия называется "Морозный день". Основа карточек - кусочки страничек в альбом, спасенные из мусорного ведра. Штампинг, текстурная паста через трафарет, акварель - это было на порванных листах :) Добавила порезанные вырубки - дерево и птицы, снежинки из бумаги и фетра, искусственный снег и кое-где - тот самый глиттер :)



Хочу поучаствовать с ними в задании блога "АТС-challenge" "Зимушка-зима!":







И вся серия для выбора:
1 - для Юлии Чернобережской
2 - Anna_bora
3 - Елена Славина


Вторая серия под названием "Африканские каникулы" (все уже догадались, что называл муж?)). Как она делалась можно посмотреть здесь.  Фотографии жеееесть... и как народ фотографирует работы, покрытые лаком?! Но надо потерпеть )))

1 - для Марины Коваленко
2 - для Шу
3 - IrinaR (Irina Rakovets)



Третья - самая любимая и уже закрытая... "Экогламур" - натуральные материалы и розовое :) С чипбордом и вырезками Fluffy Duffy Design - цветы земляники, эвкалипт отцветший, ветка туи, листья прорезные, ветка айвы, горец птичий. Сухие палочки от обрезанного кустарника порезаны вдоль пополам, пришиты к основе, затем слоями кусочки хлопка, льна, мешковины, сверху приклеены и пришиты чипборд и вырезки, плюс кончики ниток розового и малинового цветов.










Это последние серии АТС :) Не абсолютно, конечно же, но я до весны меняться уже не буду :) Поэтому если кто-то хотел, самое время. Плюс к этим есть еще одна свободная в этой серии (средняя):

И еще одну я точно помню, что кому-то обещала, но не записала сразу, а теперь память отказывается называть имя :) отзовитесь, плииииз! Вот эта карточка с тремя грибочками хочет к хозяйке:


Уф! Мой бесконечный пост завершен, пойду пить чай! :)

17 комментариев:

  1. Ира, чудесные АТСки! Очень интересные серии! А можно мне отложить карточку № 3 из серии "Морозный день"? У меня пока нет готовых АТС, но как только сделаю - ты будешь выбирать первой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! рада буду обменяться, третья Ваша )) жду ссылочку, как будет готова серия!

      Удалить
    2. Ира, спасибо! Как только - так сразу))

      Удалить
  2. Ира, спасибо за красоту от ATC-challenge! Мне №2 из серии "Морозный день", пожалуйста! Мои свободные:
    http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, сорри, разобрали! оказывается, моя память изменяет мне чаще, чем я думала )) обязательно обменяемся в следующий раз!)

      Удалить
  3. Ирина, волшебно! Оставшуюся из африканских можно попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои свободные: http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
    2. Галина, и ты извини, уже нету :( я про тебя буду помнить! (вернее, запишу :))

      Удалить
  4. Не верю своим глазам! Настоящий Экогламур! У тебя столько декора в работе)) вот здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я тоже своим глазам не верю, столько в них всего :)) спасибо!)

      Удалить
  5. О не-е-ет! Экогламур покорил...Нет слов!
    Дай хоть фото для сайта:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какие классные все!
    P.S. Ир, ты мне должна одну, ты забронировала для меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот! тебе я должна, да, а я не могла вспомнить, извини :)) старость не радость... откладываю, конечно!

      Удалить
  7. Ого! сколько красоты!!!! гамур - чудесен! Впрочем, все твои карточки всегда прекрасны! Я бы выбрала что-то из птичек - на твой вкус! В качестве твоего ответа на мою дорожную карточку... Блин, она лежит уже упакованная, но никак не доползет до почты, поганка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ок, одна из птичек твоя ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...