Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 7 декабря 2016 г.

Зимние открытки

Сразу две новогодние открытки для Открытого скрапклуба!
Первая - по четвертому этапу проекта "уСПеваем вместе!", с ОЭ - фоном из вырубки.
Это продолжение истории "Ира и глиттер", похоже, я решила в этом году избавиться от него полностью :))


Фон - из вырубки ножом ЯГЕЛЬ от FDD.


Две шишки - СОСНЫ и ЛИСТВЕННИЦЫ окрашены белым и посыпаны глиттером.


Фон на белой половине - из окрашенной СНЕЖИНКИ



Из-под тканевого цветка (да, тоже в глиттере) выглядывают вырубки ножами из набора ФИЗАЛИС



 А вторая - по новому заданию - Скрапворд №18, разгадываем и используем 7 слов :)
Из остатков бумаги Lemon Owl, декор - чипборд  Katrin craft "Вязаный фон" и "Две снежинки", тематический брадс и акриловая елочка.





Ждем всех! :)

3 комментария:

  1. Ирин, красота какая!!!! Первая - просто нереально сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, шикарные открыточки! А от чипа "вязка " балдею!

    ОтветитьУдалить
  3. И все-таки фото плохо передает сверкание глиттера( Я представляю какая в натуре красотища! Идеальная зимняя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...