Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 22 марта 2017 г.

"сПИЦЦАльно для тебя" - от меня и пушистика :)

Сегодня я с открыткой, которую сама ждала долго :) Началось все с чипборда от пушистика из серии "Пицца" - это как раз тот чипборд, который влюбляет в себя с первого взгляда. Вот и я, купив его в порыве влюбленности, ждала повода применить. С одной стороны, он активный и яркий (чего только стоят надписи!), с другой - совершенно чумовая идея :) с ним и на свадьбу, и на 14 февраля, и на день рождения, в общем, и в пир, и в мир!

А тут меня пригласили побыть ПД в блог StidioLeto c волшебной палитрой в задании, и я ее увидела именно в таком виде.

Вот такая цветочная палитра...

...превратилась у меня в накрытый стол: клетчатая скатерть, тарелка и вкусная пицца на ней. Из трех дизайнов чипборда я выбрала со словами "сПИЦЦАльно для тебя".



Надпись очень тоненькая, изящная, ее можно вот так согнуть и "уложить на тарелочку".



По скетчу от ScrapTherapy:

Оранжевый, желтый, мятный - это акварель. И голубые и коралловые брызги на тарелке, совсем чуть-чуть  :) Угощайтесь!
 

3 комментария:

  1. Ира! Классная открытуля! :):):)
    Чипборд замечательно вкусный! Эх, раздразнила пиццей! :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка!)) Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...